Окупаемость 2695%Вещает Ксюша, эксперт по привлечению аудитории для экспертных блогов и коммерческих аккаунтов. Окупаемость за счёт рекламы через распаковку, ценности и смыслы, внедрения самоокупаемых автоворонок.Мне в таргете каждый день попадается минимум 1 реклама наставников и курсов по выходу на WB. По статистике на 8 сентября 2021 года за 2021 год на WB вышли свыше 207.000 предпринимателей. Выходит, что им ОЧЕНЬ НУЖНА РЕКЛАМА. Кстати, мои клиенты пробовали и контекст и рекламу на самой площадке - но результат получился лучше всего через таргет в Inst, и главное, что бюджет можно выделять совсем небольшой для раскачки. Пару наблюдений: — Если у вас новый товар и нет (или очень мало) отзывов, то нужно придумать какую-то акцию, которая будет побуждать оставить отзыв . —Если хотите развивать страницу в Инстаграм и вести на WB, то нужно будет 2 аккаунта. — Отследить именно заказ с таргета - нельзя. Клиенты сами говорят, и на отчетах заметно, что как раз во время рекламы заказов больше Какое-то не очень качество загрузилось. Это вышел самый рабочий креатив. Результат: Потрачено: 41.000рЗаказов: на сумму 1.235.000рВыкуплено: на сумму 1.105.000р ROAS: 2695%Цена за переход: 3.5р Кол-во переходов: 11.715CTR(кликабельность) : 3.9%Этого мы добились за месяц работы.Мой Instagram: gestiiyaМой Telegram: Чистякова Ксения
подскажите, а как вы посчитали, что заказы были с рекламы? ВБ же не отдает статистику по ЮТМ меткам.
Хотелось бы побольше информации по техническим моментам Настройки Рекламы
Что-то похоже на саморекламу. Куда конкретно потрачены деньги и какие этапы пройдены? Из статьи галопом понятно что это реклама деятельности за 5 секунд
Такой конверсии в продажу у одежды не может быть