Третий по популярности работный сайт, принадлежащий сервису Сбер: содержит около 20,6 млн. резюме по словам создателей. Помимо размещения вакансии, можно открыть доступ к базе резюме, но за отдельную оплату, в отличие от SuperJob. Рекрутеры в основном пользуются сервисом для массового подбора. Основные претензии рекрутеров в профильных чатах: высокие тарифы на старте и узкая направленность. По сути, найти на Работа.ру можно только линейный персонал.
Ольга, для объективности картины можете поправить скрин с нашим прайсом также в расчете на 1 вакансию, а не 10 штук? По всем остальным сервисам Вы даете прайс при покупке одной вакансии.
Для объективности стоит начинать диалог не с дизлайка, а потом - сообщения, а наоборот. Но вы показываете настоящее лицо своей компании даже в этом небольшом моменте
Для объективности картины, можете начать модерировать опубликованный у вас на сайте шлак с фирмами однодневками, самозанятостью, 60 часовой трудовой неделей и зарплатами ниже МРОТа?
Если компания экономит на размещении вакансий, то что у них с зарплатами? Наверняка аналогичная ситуация - путаются найти людей по низу рынка.
Аххаха. Меня веселят жалобы hr-ов на цены hh.ru.
Вы хотите искать людей через интернет. Хотите, чтобы как можно больше людей увидели вашу вакансию.
Хотите, чтобы информация от кандидатов была в корректно виде.
Хотите удобные инструменты работы с резюме.
А платить за это - не хотите. 😁
Так не проблема же. Зачем платить 30-50-100 тысяч хедхантеру? Проще и дешевле объявления в газеты подать или свой корпоративный сайт раскрутить так, чтобы на него те же миллионы кандидатов пришли.
С точки зрения кандидата hh идеален. Он отсеивает работодателей-нищебродов.
Из комментариев сразу видно людей не понимающих, или не знающих основ бизнес-процессов.
Компания всегда должна рационально рассчитывать свой бюджет, в том числе и при поиске кандидатов.
Чем меньше расходы компании - тем выше будет зарплата у сотрудников, и ее благополучие. Это я знаю по собственному опыту. Для бизнеса очень важно обдумывать целесообразность того или иного действия, последствия, и расходы к которым они могут привести.
Автор все правильно написал и обосновал в своей статье, учитывая недостатки, и постоянный необоснованный рост цен сервиса. Плата должна быть - но соответствующая действительности.
Сервис hh - это очень хлебная кормушка, с минимальными затратами на делопроизводство. Все что нужно кандидаты уже сами заполнят и отправят. На компании лежит лишь поддержка жизнеобеспечения организации и ресурсов, а так же автоматизация работы.
Так же хочу от себя добавить, что в современном мире уже применяются новые практики в области HR рекрутинга. В ближайшее время (4-5 лет), этот рынок изменится кардинально, и уже не будет нуждаться в данных компаниях.
Мы хотим быстро и эффективно искать сотрудников и работу, а не тонуть в фэйковых вакансиях и лживых резюме, составленных местными безмозглыми гуманоидами соискателям за деньги.