Личный бренд, контекст и дружелюбие. Как Катя продвигает секс-шоп в онлайне без грязи и убытков

Продавцы не копают глубоко, не задумываются о клиентах. Они живут в простой парадигме: товары про секс — значит, в рекламе должны быть вызывающие картинки и фразы. Это неправильная стратегия: бизнес должен понимать целевую аудиторию и идти в ногу со временем.

Личный бренд, контекст и дружелюбие. Как Катя продвигает секс-шоп в онлайне без грязи и убытков
1111

Спасибо за интересную статью! Я до этого от супруги был наслышан только об интернет магазине Tizzi и о секс-шопах розничной торговли Точка любви. Покажу ей ваш пост, думаю, ей пригодится)

1
Ответить

Иван, рады, что статья полезная!

Обратите внимание: в конце статьи ссылка на тест — в ней спрятался очень приятный бонус от «Катиных секретов» ;)

Ответить