Личный бренд, контекст и дружелюбие. Как Катя продвигает секс-шоп в онлайне без грязи и убытков

Продавцы не копают глубоко, не задумываются о клиентах. Они живут в простой парадигме: товары про секс — значит, в рекламе должны быть вызывающие картинки и фразы. Это неправильная стратегия: бизнес должен понимать целевую аудиторию и идти в ногу со временем.

Личный бренд, контекст и дружелюбие. Как Катя продвигает секс-шоп в онлайне без грязи и убытков
1111

Значит, всё-таки симулируют....даааа....
Да-да-да, Сейчас объясню: судя по статье, основные покупатели и пользователи товаров - это женщины. соответственно, у мужиков всё с этим в порядке. женщины остаются неудовлетворенными и им нужны игрушки. женщина, получается, не может сказать своему мужчине, что она кайфа не получила, и обращается к суррогатам, То есть к игрушкам. исходя из этого получается, что, при общении с мужчиной, она его обманывает и оргазм симулирует!
ПС: комментарии под этой статьёй пишут только мужчины, симптоматично?

1
Ответить

«Всё-таки симулируют», «у мужиков всё с этим в порядке», «женщина не может сказать», «она обманывает и симулирует!»

Даже и не знаю, что вам ответить. :)

2
Ответить
2
Ответить

Минусуют, кстати, тоже мужчины 🤦🏻
Выйди из тени, что не так то?

Ответить