ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, лидер по молодёжи по всем аудиторным показателям, поэтому не нуждается в резких изменениях. Но какой бы выигрышной ни была визуализация, рано или поздно она требует естественного обновления. Наши исследования это чётко показывают.
Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда.
Обновлением занимается наша маркетинговая команда — это позволяет нам не зависеть от подрядчиков и спокойно развивать визуальный стиль в ежедневном режиме.
Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга «Газпром-медиа — развлекательное телевидение», генеральный директор ТНТ
Что-то в '98 куда современней было
Опасный стиль у буквы Н в варианте 1998-ого =)
Еще вот такой был
Только это не 98, а начало нулевых.
Ага, почти как у Навального.
На картинке ЛПП. "самый первый" из них появился летом-осенью 2002.
В 1998 году он был как в комменте от Дмитрия Дударенко, но белый полупрозрачный. Перекрасили в тёмно-синий лишь через год-два.
В 98-ом логотип можно было просто написать П:П