«Естественная эволюция»: ТНТ объявил об обновлении логотипа, фирменного стиля и айдентики

Изменения направлены на поддержание лояльности молодёжной аудитории телеканала.

66

Что-то в '98 куда современней было

43
Ответить

Опасный стиль у буквы Н в варианте 1998-ого =)

10
Ответить

Еще вот такой был

5
Ответить

Только это не 98, а начало нулевых.

1
Ответить

Ага, почти как у Навального.

1
Ответить

На картинке ЛПП. "самый первый" из них появился летом-осенью 2002.
В 1998 году он был как в комменте от Дмитрия Дударенко, но белый полупрозрачный. Перекрасили в тёмно-синий лишь через год-два.

1
Ответить

В 98-ом логотип можно было просто написать П:П

Ответить

Пора выбирать!

Ответить

- А ты точно вице-президент по маркетингу?
- Да
- Скажи, что нибудь по вицепрезиденстпомаркетингски
- Это создаст более сильную связь между брендом, контентом и зрителями

57
Ответить

Ну и дураки, тнт х*й пойми чем занимается, вернули бы старый логотип "золотой" эпохи, то были бы в тренде, флат, всё-такое

15
Ответить

говорят окна вернут, только старые лучшие выпуски

3
Ответить

Какой нахрен Flat в 2018? Он уже и в прошлом году не тренд был.

3
Ответить

Крашеный китайский пластик лого со стекляшками вполне соотносится с контентом... 100% попадание.

12
Ответить

Выглядит, честно говоря, как попытка начинающего фотошопера повторить логотип ТНТ. Неудачная попытка. Раньше это золото действительно выглядело, как металл. Теперь оно выглядит, как... да как неудачный рендер на компе. Оно ни на один материал не похоже и не сочетается с этими "брюликами" прям совсем.

18
Ответить

Металл закончился, либо дорогое удовольствие, теперь используется дешёвый пластик

Ответить

Что это? Стразы в жёлтом пластике?

11
Ответить

Походу я единственный такой здесь, но мне новый логотип понравился. Нормальный.

10
Ответить

Артур Джанибекян, перелогиньтесь

15
Ответить

Я хоть и терпеть не могу ТНТ, но логотип действительно стал лучше. А то что не флэт - ну так на флэт-дизайне свет клином не сходится.

4
Ответить

сапфир и рубин с золотом - как символ старческой безвкусицы.
даешь 98 год обратно!

13
Ответить

Но ведь ничего не изменилось

14
Ответить

2 сапфира убрали

1
Ответить

Странное чувство: вроде почистили бек везде, дали больше чистоты, но ощущение, будто стиль из начала 2000х, хотя при этом та самая "связь с брендом" ощущается лучше.

7
Ответить

говорю как дизайнер, убрав бабушкин узор с букв, ничего не изменилось. кажется, что зарезанный вариант из архивов 2009 подняли.
Артур Джанибекян сказал красиво, но это навязаное мнение маркетолагами, которые "проебали" деньги, выделенные на редизайн.

6
Ответить

один я вижу логотип Навального?

3
Ответить

Сходите к врачу, вам надо 15 суток внутримышечно ))

15
Ответить

Тьфу На Тебя

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Колхозное быдлоНаселение современной России проживает в основном в городах (73% http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/gorodskoe-naselenie-rossii.html )
 
Платежесопособное население сконцентировано там же - а только ему имеет смысл показывать рекламу. Так что каналов для сельского населения в России как бы нет - они не привлекут достаточно денег рекламодателей из FMCG, банковской сферы, автопроизводителей и т.д.
 
Стоит добавить, что верхняя по платежеспособности часть населения (с доходом в 100.000 рублей и выше, _безостановочно_ из крупных городов перетекает в Москву и/или за границу - где может зарабатывать больше, в более комфортных условиях). Поэтому и рекламироваться на ТВ имеет смысл в основном для московской, питерской аудитории, и может еще 5-6 городов миллионников - а вот федеральный охват в рекламе могут позволить себе очень немногие бренды - ну разве что Кока-Кола или Сбербанк.

2
Ответить

Даж, особенно Путин хорош в камеди, рвотный рефлекс ска

1
Ответить

спиздили у железного человека

3
Ответить

Есть нюанс, что когда взрослые дяди играют в "более молодежный" стиль, то они вроде как должны показывать данные фокус-групп в разных регионах России, а не просто фантазировать по поводу того, что нравится среднему подростку/молодому человеку ... какой язык у него родной, какой второй родной, зачем он смотрит телевизор в принципе, и почему именно ТНТ.
Я в принципе не вижу логики в то что 200 знаменитостей должны рекламировать телеканал в отдельных рекламных роликах, вместо того чтобы выдавать контент, приводящий к созданию миллионных армий фанатов сериала "Универ", ну скажем, в США или Китае - кстати на эту тему много шутили - мол где же все эти фанаты русских сериалов в других странах, если сериалы у нас такие классные.

3
Ответить

ТНТ — мощный бренд с огромной армией ..деградантов, и логотип для этой армии весьма подходящий

3
Ответить

Та же начинка под свежей обёрткой.

2
Ответить

Напомнило зарядку от айпада.

2
Ответить

БЛЭТ

1
Ответить

Как-то подешевело.

1
Ответить

Фух, только стиль поменяют. А я уж испугался, что от быдлодома или какакамеди откажутся и переместятся из сегмента туалетных шуток и программ во что-то более качественное как HBO или Netflix.
С другой стороны, ну его нафик быть современным и качественным, когда можно ещё один сезон битвы экстрасенсов зафигачить.

1
Ответить

Ой, а я прочитал статью и подумал "Ну наконец-то, а то каждый раз передергивает, когда захожу очередную серию стендапа посмотреть на сайте", ан нет, моё состояние внутренней раздраженности останется, и видимо ещё на долго, к сожалению(

Ответить

Старый логотип напомнил "Титаны рестлинга на ТНТ" с Фоменко. Самое смешное, что я видел на канале!

Ответить

Цыганский логотип какой то.

Ответить