На картинке ЛПП. "самый первый" из них появился летом-осенью 2002. В 1998 году он был как в комменте от Дмитрия Дударенко, но белый полупрозрачный. Перекрасили в тёмно-синий лишь через год-два.
- А ты точно вице-президент по маркетингу? - Да - Скажи, что нибудь по вицепрезиденстпомаркетингски - Это создаст более сильную связь между брендом, контентом и зрителями
Выглядит, честно говоря, как попытка начинающего фотошопера повторить логотип ТНТ. Неудачная попытка. Раньше это золото действительно выглядело, как металл. Теперь оно выглядит, как... да как неудачный рендер на компе. Оно ни на один материал не похоже и не сочетается с этими "брюликами" прям совсем.
Странное чувство: вроде почистили бек везде, дали больше чистоты, но ощущение, будто стиль из начала 2000х, хотя при этом та самая "связь с брендом" ощущается лучше.
говорю как дизайнер, убрав бабушкин узор с букв, ничего не изменилось. кажется, что зарезанный вариант из архивов 2009 подняли. Артур Джанибекян сказал красиво, но это навязаное мнение маркетолагами, которые "проебали" деньги, выделенные на редизайн.
Платежесопособное население сконцентировано там же - а только ему имеет смысл показывать рекламу. Так что каналов для сельского населения в России как бы нет - они не привлекут достаточно денег рекламодателей из FMCG, банковской сферы, автопроизводителей и т.д.
Стоит добавить, что верхняя по платежеспособности часть населения (с доходом в 100.000 рублей и выше, _безостановочно_ из крупных городов перетекает в Москву и/или за границу - где может зарабатывать больше, в более комфортных условиях). Поэтому и рекламироваться на ТВ имеет смысл в основном для московской, питерской аудитории, и может еще 5-6 городов миллионников - а вот федеральный охват в рекламе могут позволить себе очень немногие бренды - ну разве что Кока-Кола или Сбербанк.
Есть нюанс, что когда взрослые дяди играют в "более молодежный" стиль, то они вроде как должны показывать данные фокус-групп в разных регионах России, а не просто фантазировать по поводу того, что нравится среднему подростку/молодому человеку ... какой язык у него родной, какой второй родной, зачем он смотрит телевизор в принципе, и почему именно ТНТ. Я в принципе не вижу логики в то что 200 знаменитостей должны рекламировать телеканал в отдельных рекламных роликах, вместо того чтобы выдавать контент, приводящий к созданию миллионных армий фанатов сериала "Универ", ну скажем, в США или Китае - кстати на эту тему много шутили - мол где же все эти фанаты русских сериалов в других странах, если сериалы у нас такие классные.
Фух, только стиль поменяют. А я уж испугался, что от быдлодома или какакамеди откажутся и переместятся из сегмента туалетных шуток и программ во что-то более качественное как HBO или Netflix. С другой стороны, ну его нафик быть современным и качественным, когда можно ещё один сезон битвы экстрасенсов зафигачить.
Ой, а я прочитал статью и подумал "Ну наконец-то, а то каждый раз передергивает, когда захожу очередную серию стендапа посмотреть на сайте", ан нет, моё состояние внутренней раздраженности останется, и видимо ещё на долго, к сожалению(
Что-то в '98 куда современней было
Опасный стиль у буквы Н в варианте 1998-ого =)
Еще вот такой был
Только это не 98, а начало нулевых.
Ага, почти как у Навального.
На картинке ЛПП. "самый первый" из них появился летом-осенью 2002.
В 1998 году он был как в комменте от Дмитрия Дударенко, но белый полупрозрачный. Перекрасили в тёмно-синий лишь через год-два.
В 98-ом логотип можно было просто написать П:П
Пора выбирать!
- А ты точно вице-президент по маркетингу?
- Да
- Скажи, что нибудь по вицепрезиденстпомаркетингски
- Это создаст более сильную связь между брендом, контентом и зрителями
Ну и дураки, тнт х*й пойми чем занимается, вернули бы старый логотип "золотой" эпохи, то были бы в тренде, флат, всё-такое
говорят окна вернут, только старые лучшие выпуски
Какой нахрен Flat в 2018? Он уже и в прошлом году не тренд был.
Крашеный китайский пластик лого со стекляшками вполне соотносится с контентом... 100% попадание.
Выглядит, честно говоря, как попытка начинающего фотошопера повторить логотип ТНТ. Неудачная попытка. Раньше это золото действительно выглядело, как металл. Теперь оно выглядит, как... да как неудачный рендер на компе. Оно ни на один материал не похоже и не сочетается с этими "брюликами" прям совсем.
Металл закончился, либо дорогое удовольствие, теперь используется дешёвый пластик
Что это? Стразы в жёлтом пластике?
Походу я единственный такой здесь, но мне новый логотип понравился. Нормальный.
Артур Джанибекян, перелогиньтесь
Я хоть и терпеть не могу ТНТ, но логотип действительно стал лучше. А то что не флэт - ну так на флэт-дизайне свет клином не сходится.
сапфир и рубин с золотом - как символ старческой безвкусицы.
даешь 98 год обратно!
Но ведь ничего не изменилось
2 сапфира убрали
Странное чувство: вроде почистили бек везде, дали больше чистоты, но ощущение, будто стиль из начала 2000х, хотя при этом та самая "связь с брендом" ощущается лучше.
говорю как дизайнер, убрав бабушкин узор с букв, ничего не изменилось. кажется, что зарезанный вариант из архивов 2009 подняли.
Артур Джанибекян сказал красиво, но это навязаное мнение маркетолагами, которые "проебали" деньги, выделенные на редизайн.
один я вижу логотип Навального?
Сходите к врачу, вам надо 15 суток внутримышечно ))
Тьфу На Тебя
Комментарий недоступен
Колхозное быдлоНаселение современной России проживает в основном в городах (73% http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/gorodskoe-naselenie-rossii.html )
Платежесопособное население сконцентировано там же - а только ему имеет смысл показывать рекламу. Так что каналов для сельского населения в России как бы нет - они не привлекут достаточно денег рекламодателей из FMCG, банковской сферы, автопроизводителей и т.д.
Стоит добавить, что верхняя по платежеспособности часть населения (с доходом в 100.000 рублей и выше, _безостановочно_ из крупных городов перетекает в Москву и/или за границу - где может зарабатывать больше, в более комфортных условиях). Поэтому и рекламироваться на ТВ имеет смысл в основном для московской, питерской аудитории, и может еще 5-6 городов миллионников - а вот федеральный охват в рекламе могут позволить себе очень немногие бренды - ну разве что Кока-Кола или Сбербанк.
Даж, особенно Путин хорош в камеди, рвотный рефлекс ска
спиздили у железного человека
Есть нюанс, что когда взрослые дяди играют в "более молодежный" стиль, то они вроде как должны показывать данные фокус-групп в разных регионах России, а не просто фантазировать по поводу того, что нравится среднему подростку/молодому человеку ... какой язык у него родной, какой второй родной, зачем он смотрит телевизор в принципе, и почему именно ТНТ.
Я в принципе не вижу логики в то что 200 знаменитостей должны рекламировать телеканал в отдельных рекламных роликах, вместо того чтобы выдавать контент, приводящий к созданию миллионных армий фанатов сериала "Универ", ну скажем, в США или Китае - кстати на эту тему много шутили - мол где же все эти фанаты русских сериалов в других странах, если сериалы у нас такие классные.
ТНТ — мощный бренд с огромной армией ..деградантов, и логотип для этой армии весьма подходящий
Та же начинка под свежей обёрткой.
Напомнило зарядку от айпада.
БЛЭТ
Как-то подешевело.
Фух, только стиль поменяют. А я уж испугался, что от быдлодома или какакамеди откажутся и переместятся из сегмента туалетных шуток и программ во что-то более качественное как HBO или Netflix.
С другой стороны, ну его нафик быть современным и качественным, когда можно ещё один сезон битвы экстрасенсов зафигачить.
Ой, а я прочитал статью и подумал "Ну наконец-то, а то каждый раз передергивает, когда захожу очередную серию стендапа посмотреть на сайте", ан нет, моё состояние внутренней раздраженности останется, и видимо ещё на долго, к сожалению(
Старый логотип напомнил "Титаны рестлинга на ТНТ" с Фоменко. Самое смешное, что я видел на канале!
Цыганский логотип какой то.