На наш взгляд, 3 человека — оптимально для такой команды. Но, поскольку фуд-направление в России моложе, чем в мире, иногда фотограф — он же повар, стилист и ретушер, специального образования в этой области нет. В западных странах в команде могут быть фотограф, стилист, повар, технолог, продюсер и т.д. Утконосу в этом плане повезло: у нашей девушки-повара хорошие навыки фуд-стилиста, которые она постоянно развивает: ходит на курсы, много изучает сама, в магазинах присматривается к новым продуктам, тестирует их, наблюдает, как они ведут себя во время готовки, при нагревании, остывании.
Зато в деливери клаб или яндекс еде - полно продавцов еды с доставкой - уверены, что фотографии предлагаемого блюда не обязательны, либо могут быть такого качества, что смотря на фото не хочется заказывать у них еду.
Чего-то реально ни одно из фото желания не вызвало ...
Сапожники - без сапог..
Отличная статья чтобы испортить аппетит. Кажется, что фотографии в статью не глядя на от...бись драг энд дропом закинули.. и так сойдет
Базарных критиков подвезли или засланных маркетологов, говорят о этике, не зная значения слова, очень легко обделать чужой труд своим субъективным мнением, фотографии живые, цепляют взгляд обывателя, клиентореентипованы, рассчитаны на целевую аудиторию. Яркие и вкусные фотографии
А что по вашему этика?)
В примерах не очень качественные фотографии. Бледные, непонятной фактуры, много пустого места, мало продукта и много мишуры. Странно писать о фуд-фотографии и выкладывать такое!
Очень вкусные и яркие фото!