Яндекс маркет потерял отправления и требует их с поставщика
Сегодня приходит уведомление от поддержки Яндекса, странно что не через пол года как обычно конечно):
Высылаем в ответ Акт подписанный ими:
Высылаешь им Акт, они просят видео, так запросите видео с ПВЗ :)
У меня с этим Яндексом уже блог чисто о Яндексе, продаем и на других маркетплейсах, проблем ноль блин) Тут каждый раз чет новое забытое старое..
На ПВЗ, исходя из слов нашего водителя, при приемке товара не смотря на печать, товар пропикивают - это ли не подсчёт ?)
У вас хоть пропикивают, у нас просто сдаешь и dpd расписывается, а потом DPD может потерять отправление и олень ты, потому что не сдал. И начинается вечная переписка. Уже 2 недели как пообещали через 2 рабочих дня разблокировать магазин. Оспаривание рейтинга прислали им и тишина. Такое чувство, что продавцы им не нужны. Как будто они монополисты.
Спасибо, что подождали. Как уже писали под предыдущим постом, нам хватит акта приёма-передачи. Всё ещё раз проверили. Направьте, пожалуйста, нам претензию. О том, как это сделать, рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru
Поиски заказов продолжим в любом случае, но по претензии сможем компенсировать их стоимость, если не найдём. Когда отправите претензию, напишите номер обращения, пожалуйста. Возьмём вопрос на дополнительный контроль
Комментарий недоступен
Это все круто, то почему мы должны предпринимать какие то действия в следствие ваших проблем/ошибок? Мы передали, соответственно вы обуславливаясь тем, что вам хватает Акта, соглашаетесь с тем, что все отправления были переданы верно, какие мы должны претензии писать? Пусть ваших сотрудник на ПВЗ пишет объяснительную и на основе её делайте компенсацию в случае, ели вы не найдете отправление.
@Яндекс Go @Яндекс @Яндекс.Маркет
@Яндекс.Маркет @Яндекс @Яндекс Go