Кейс: Продвижение авторских туров. Как убойно упаковать путешествия на Камчатку?

Система привлечения тёплых клиентов на авторские туры через таргетированную рекламу и оффер-сайт

Кейс: Продвижение авторских туров. Как убойно упаковать путешествия на Камчатку?

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я создаю лид-воронки для привлечения тёплых клиентов в бизнес👌🏻

Узнать о моей работе больше можно в Instagram (там я выкладываю крутые видео-уроки по маркетингу и продажам)

А так же на сайте dmitriymarketing.com

Сегодня кейс в новой для меня и очень интересной тематике. Авторские туры на Камчатку с чеком 130+ т.р. с человека

Данный кейс описывает работу с турами на Камчатку с рекламной площадкой Instagram* однако после блокировки мы перешли на Яндекс и результаты стали даже лучше

Мои лид-воронки работают в любом источнике и нише✅

Поехали, к делу🔥

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Мои клиенты занимаются туризмом на Камчатке 3 года и уже успел показать красоту этого края более 400 туристам.

Кейс: Продвижение авторских туров. Как убойно упаковать путешествия на Камчатку?

Проблемы на старте:

  • Нет потока новых клиентов, кроме сарафанки;

В основном ребята продвигались на партнерских соглашениях с туристическими фирмами Камчатки и сарафаном

  • Тур не упакован и не имеет продающей площадки;

Есть инстаграм, имеются отзывы. В остальном упаковка отсутствует.

Классическая ситуация - сделали сайт у дизайнера, но он не пригоден для привлечения клиентов

  • Нет привлекательного оффера, который выделяет среди конкурентов;

Парни делают крутые путешествия, которые обладают преимуществами, но об этом нигде вкусно не рассказывается 😁

Это характерно для 9 из 10 бизнесов в России

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Кейс: Продвижение авторских туров. Как убойно упаковать путешествия на Камчатку?

- Выделили яркие преимущества тура и с помощью них отстроились от конкурентов ;

- Разработали продающий оффер-сайт со средней конверсией в заявку 17%;

- Проработали момент закрытия сделки, презентацию тура и общение с клиентами;

- Запустили эффективную таргетированную рекламу в Instagram;

- Получили 23 целевых заявок на тур на первые потраченные 10 т.р в рекламе;

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Кейс: Продвижение авторских туров. Как убойно упаковать путешествия на Камчатку?

Путешествия на Камчатку - конкурентный сегмент. Рынок наполнен типичными предложениями с одним и тем же посылом

А-ля "посмотри какая красота есть в России, поехали с нами на Камчатку, авторский тур" и так далее))

В целом программа и цены у всех +- одинаковые.

В процессе интервью с клиентом выявили ряд преимуществ и плюсов, на которые можно опираться.

"Первое правило продаж: То, что очевидно для тебя - не очевидно для других. Главная задача маркетолога - найти преимущества, которые для самого клиента могут казаться вполне обычным делом.И с помощью этого создать сильное позиционирование. Часто люди в упор не видят своих плюсов "

Dmitriymarketing, Маркетолог

Например интересным моментом являлось то, что ребята сами собирают и модифицируют внедорожники, на которых проходит тур.

Это позволяет им заезжать в такие места, куда не доезжают 90% других туристов!

Они могут доехать по глубокому снегу прямо до жерла вулкана. Или подъехать максимально близко к животным типа бурых медведей.

А о том, что можно самому порулить вездеходом на бескрайних снежных полях Камчатки, я вообще молчу🔥

Круто же, правда?😎

Эти и другие моменты я заложил в основу позиционирования тура.

Нам нужно не просто "сделать сайт и запустить трафик". Необходимо, чтобы потенциальный клиент посмотрел на наше предложение и подумал "Вау! Вот это интересно"

Поэтому главным элементом в работе я считаю разработку крутого, продающего оффера (кстати, я обучаю этому навыку😉).

Создав правильное предложение, можно получать клиентов долгие месяцы даже без активной рекламы

Dmitriymarketing, Маркетолог

После тщательного анализа программы и нескольких бесед с клиентом стало ясно, на что именно давить в рекламе

И это дало свой результат.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ОФФЕР-САЙТ

Для получения быстрых и "тёплых" заявок я использую оффер - лендинги.

Это одностраничные сайты, адаптированные под формат любого устройства, по определенный структуре.

Обычно не длиннее 3-5 экранов.

За 5 лет в маркетинге я вывел для себя несколько структур продающих сайтов, которые дают высокую конверсию в заявку.

Для сравнения, хорошей конверсией для сайта принято считать 3-5%. Мои же сайты стабильно выдают цифры 15-30%

Поэтому часто мои клиенты после успешного внедрения связки просят еще и еще😉

Один лендинг = одна связка = одно конкретное предложение.

Задача таких сайтов: быстро провести человека по воронке к совершению целевого действия

Очень важно максимально быстро донести нужное сообщение для пользователя, чтобы он увидев сайт подумал "Вау! Это интересно, это то, что мне нужно"

Разработка цепляющего внеконкурентного оффера - главная работа маркетолога. Именно на оффер основывается вся рекламная кампания, сайт, креативы и так далее, а не наоборот☝🏻

Dmitriymarketing, Маркетолог

Наш сайт содержал конкретные посылы и смыслы, важные для целевой аудитории.

Нет никакого смысла продвигаться как все и делать "еще один тур на Камчатку"☝🏻
Поэтому мы улучшили продукт, добавили фишки, которых не было у конкурентов, и сделали акцент на трансформационную составляющую путешествия
По словам заказчика, именно за этим и приезжают на Камчатку его клиенты.

Нам нужно было найти людей, которые хотят новых эмоций, любят активный отдых и хотят полностью отключиться от внешнего мира на 8 дней

Правильные посылы - это залог успеха при поиске целевой аудитории в рекламе

Пока все вокруг просто предлагают увидеть Камчатку, мы предгалаем путешествие, которое меняет жизнь 😉

Благо, заказчик хорошо знал своих клиентов и многим со мной поделился.

Каждый блок сайта последовательно раскрывает преимущества и усиливает интригу

Кроме того мы промониторили весь сегмент и выбрали приятную ценовую политику. Сделали несколько вариантов оплаты, для одного человека, семьи и компании.

Вот как выглядел один из вариантов оффер-сайта на мобильном формате:

Кейс: Продвижение авторских туров. Как убойно упаковать путешествия на Камчатку?

Такие сайты я собираю на конструкторе, что позволяет быстро корректировать предложение в процессе работы. Сразу делаю несколько вариантов🔥

Конкретно этот сайт давал конверсию 17-20% в заявку

Кейс: Продвижение авторских туров. Как убойно упаковать путешествия на Камчатку?

РЕКЛАМА

Обычно я работаю с таргетированной рекламой Facebook/Instagram.

Однако в свете недавних события (блокировка таргета в РФ) мы уже переводим проект на трафик с поиска и ВК.

Система может работать везде👍🏻

У меня есть несколько подходов к созданию рекламных креативов, которые позволяют получать стабильные результаты практически в любой нише

Все креативы отражают оффер и наши конкурентные преимущества, поэтому инструменты работают в связке

Я так и называю эту услугу "маркетинговая связка" 😉

Обратиться за созданием маркетинговой связки для бизнеса можно через сайт dmitriymarketing.com

Я делаю минимум 5-8 вариантов креативов с разным посылом, заголовками и визуалом, чтобы быстро определить рабочий подход. Далее, масштабирую улучшая результаты.

Как правило, использую видео-формат, он фокусирует внимание лучше чем фото.

Мы тестировали разные гипотезы и разделяли гео классическим методом: Москва + отдельно города-миллионники

В процессе появились рабочие креативы, которое и находили заинтересованных людей максимально эффективно

Примеры:

Кейс: Продвижение авторских туров. Как убойно упаковать путешествия на Камчатку?

А вот результаты одной из кампаний рекламного кабинета:

Кейс: Продвижение авторских туров. Как убойно упаковать путешествия на Камчатку?

ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ

  • Сильную упаковку продукта с проработанными смыслами и отстройкой от конкурентов
  • Работающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов без ведения профиля в Instagram;
  • Продающий оффер-лендинг с конверсией от 17%
  • Эффективную настройку таргетированной рекламы в Instagram
  • Суммарно 52 целевых Лида по цене 480-550р;

Данные по окупаемости рекламы и продажам разглашать не могу по просьбе клиента😉

Благодарю за внимание!

Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками👌🏻

Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏

Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥

... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)

▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp

▪️Или оставьте заявку на сайте

*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

33
6 комментариев

ГУЛАГ?

Ответить

а таргетинг в Инсте же отрубили. Или вы успели до этого момента?

Ответить

Это версия кейса до блокировки. Так же есть версия через Яндекс.РСЯ там не менее хорошие результаты с этим же заказчиком)

Ответить

а можно ссылку на сайт? Хочу в тур

Ответить