Я правильно понимаю, что ни к одной из статей Василия про Леново в комментарии не пришёл никто из маркетинга, SMM, пиар-отдела, клиентской поддержки, да вообще хоть кто-нибудь из Леново? Крупная компания не попыталась сгладить ситуацию, получить из этого хоть какой-нибудь плюс для себя, просто выйти и публично сделать хоть что-нибудь? Юристы совершают странные действия со странными перспективами. А где работа с клиентами, с общественным мнением, с репутацией компании в публичном поле?
А есть ли у них (в Российском представительстве) маркетинг, SMM, пиар, клиентская поддержка? Я конечно не знаю, и могу ошибаться, но у меня по итогам этих статей сложилось такое впечатление: Есть эта местная контора ООО Леново, занимаются в основном просто вопросами импорта, растаможки, договорами с дистрибьюторами на территории РФ и т.д. - в общем такая бумажная деятельность. Непосредственно с клиентами конечно не работают. Соответственно на клиентов-покупателей им наплевать, они никогда с ними не работали, и не собираются работать или упаси боже как-то там поддерживать. По пиару - что-то я не помню никакой рекламы (в России) ни в ТВ ни в интернете и т.д. Получается, что ноуты Леново тут в РФ и без всякого маркетинга и SMM пиара продаются - ну и славно, ну а чё бы им не продаваться? Всё равно по сути вся эта китайчатина сейчас плюс-минус одинаковая - Lenovo, MSI, Acer, ASUS, HP и т.д. Все они у меня были, и всё плю- минус дерьмовые, если честно. Так что сидели себе на непыльной работенке, и на заморачивались особо. Поэтому, когда какой-то чувак (автор статьи) послал им претензию - они просто посмеялись и забили - хаха, да какой-то дурачок из Перми, пусть в магазин в этой своей Перми и идёт, где покупал, лол. Потом - когда он выиграл суд, у них произошёл разрыв шаблона и недоумение. Подождите, так он же дурачок, а мы так привыкли к таким тёпленьким местам, а что вообще произошло? Но не было мозгов и смелости признать, что он выиграл суд просто потому что они продолбали всё что могли и только их вина. И ситуация была воспринята вообще как личная обидка, попытка покачнуть мягкое кресло, покуситься на job security и т.д.
P.S. Считаю, что после этих историй со стороны руководства местного ООО Леново устроить вот эти нелепые и убогие продолжения и телодвижения, - реально имеет смысл написать на reddit и другие англоязычные профильные ресурсы. Считаю, что главный офис на это обратит внимание, и очень-очень быстро объяснит руководству местного ООО Леново их место, и сообщит об оценке их профессионального уровня и морально-деловых качеств.
P.S. Резолюция на бумажке - огонь! Сразу многое становится ясно в, хм, казалось бы странном, поведении ООО Леново вообще и её директора в частности ;-) При прочтении всей истории возникают такие мысли, в порядке очередности: 1. Странные они какие-то. 2. А ты посмотри на эту бумажку и резолюцию! 3 А, всё понял, больше вопросов не имею ;-)
Даже смешно, упомяни в любой соц сети Тинькофф,Альфа банк, МТС, Йоту и др сразу придут онные и будут спрашивать что случилось, чем можно помочь. А тут Леново «а похер», может в Китае так принято.
Я правильно понимаю, что ни к одной из статей Василия про Леново в комментарии не пришёл никто из маркетинга, SMM, пиар-отдела, клиентской поддержки, да вообще хоть кто-нибудь из Леново? Крупная компания не попыталась сгладить ситуацию, получить из этого хоть какой-нибудь плюс для себя, просто выйти и публично сделать хоть что-нибудь? Юристы совершают странные действия со странными перспективами. А где работа с клиентами, с общественным мнением, с репутацией компании в публичном поле?
А есть ли у них (в Российском представительстве) маркетинг, SMM, пиар, клиентская поддержка?
Я конечно не знаю, и могу ошибаться, но у меня по итогам этих статей сложилось такое впечатление:
Есть эта местная контора ООО Леново, занимаются в основном просто вопросами импорта, растаможки, договорами с дистрибьюторами на территории РФ и т.д. - в общем такая бумажная деятельность.
Непосредственно с клиентами конечно не работают.
Соответственно на клиентов-покупателей им наплевать, они никогда с ними не работали, и не собираются работать или упаси боже как-то там поддерживать.
По пиару - что-то я не помню никакой рекламы (в России) ни в ТВ ни в интернете и т.д.
Получается, что ноуты Леново тут в РФ и без всякого маркетинга и SMM пиара продаются - ну и славно, ну а чё бы им не продаваться?
Всё равно по сути вся эта китайчатина сейчас плюс-минус одинаковая - Lenovo, MSI, Acer, ASUS, HP и т.д.
Все они у меня были, и всё плю- минус дерьмовые, если честно.
Так что сидели себе на непыльной работенке, и на заморачивались особо.
Поэтому, когда какой-то чувак (автор статьи) послал им претензию - они просто посмеялись и забили - хаха, да какой-то дурачок из Перми, пусть в магазин в этой своей Перми и идёт, где покупал, лол.
Потом - когда он выиграл суд, у них произошёл разрыв шаблона и недоумение.
Подождите, так он же дурачок, а мы так привыкли к таким тёпленьким местам, а что вообще произошло?
Но не было мозгов и смелости признать, что он выиграл суд просто потому что они продолбали всё что могли и только их вина.
И ситуация была воспринята вообще как личная обидка, попытка покачнуть мягкое кресло, покуситься на job security и т.д.
P.S. Считаю, что после этих историй со стороны руководства местного ООО Леново устроить вот эти нелепые и убогие продолжения и телодвижения, - реально имеет смысл написать на reddit и другие англоязычные профильные ресурсы.
Считаю, что главный офис на это обратит внимание, и очень-очень быстро объяснит руководству местного ООО Леново их место, и сообщит об оценке их профессионального уровня и морально-деловых качеств.
P.S. Резолюция на бумажке - огонь!
Сразу многое становится ясно в, хм, казалось бы странном, поведении ООО Леново вообще и её директора в частности ;-)
При прочтении всей истории возникают такие мысли, в порядке очередности:
1. Странные они какие-то.
2. А ты посмотри на эту бумажку и резолюцию!
3 А, всё понял, больше вопросов не имею ;-)
Да вот же она. Работа с репутацией. Они работают, роняют свою репутацию с удивительной активностью.
Даже смешно, упомяни в любой соц сети Тинькофф,Альфа банк, МТС, Йоту и др сразу придут онные и будут спрашивать что случилось, чем можно помочь. А тут Леново «а похер», может в Китае так принято.
А у них smm вообще есть?