Поэтому, получив такое письмо, я удивился. Стало интересно в чем компания увидела ущемление их прав. Кроме того, надо было сообщить о смене моего адреса. Решил связаться с их представителем с говорящей фамилией НеГреша, который представлял интересы компании у нотариуса. Через Яндекс нашел его не сразу, Яндекс рекомендовал в первые разы мне не грешить и остановиться. Но все-таки я его отыскал. Написал ему в ВК, ответа не получил. Нашел юридическую фирму в которой он работает, позвонил, мне пообещали, что он перезвонит, и он перезвонил. Состоялся следующий диалог, имеется запись, чтобы каждый мог ей насладиться выкладываю самую мякотку.
Офигеть, какой позор Lenovo. Просто мрак. Днище клиентского сервиса...
Да будет благословен тот день, когда я решил сменить свой старенький Thinkpad на Macbook.
Автору респект за придание публичности этой ситуации. Надеюсь, она не пройдет мимо внимания СМИ