А вот дальше пошло всё по классике. Я бы конечно подождал бы месяц или два месяца, если бы был уверен, что Авито как-то решает данную проблему, но смотрю на отзывы про Авито, и понимаю, что смысла ждать нет. По телефону обещали разобраться за два дня, но на протяжении трёх недель кормят обещаниями, хотя не понимаю в чём сложно отдать мне деньги за проданный товар, с учётом того что сотрудники Авито видят, как покупатель в личных сообщениях на Авито, пишет, что товар получил и прикладывает к своим сообщениям фото. Каждодневно идут классические отписку, что ждут информацию от посредника Boxberry, но опять же, смотришь на другие жалобы и понимаешь, что эти отписки могут длится до бесконечности.
Что-то я не понял: покупатель получил товар, ему Авито вернули деньги - почему он вам отказался оплатить?
Разошлись бы все миром ))
Типа я щас переведу, а у меня Авито с карты спишет, и ТД, плюс он сам так же писал Авито и ездил в боксберри, но воз и ныне там
Покупатель оказался ***
Получил товар - передай деньги !
Он боялся что у него Авито спишет с карты ещё раз, а потом его просто забанили и второй аккаунт тоже, который он создал чтоб написать мне. Если б не покупатель, я б сейчас сидел бы и ждал обратной посылки которой всё нет и нет. А служба поддержки просто кормит обещаниями, на всех лотах, мне пришлось отрубать доставку Авито, чтоб такого больше не случилось
Здравствуйте! Обязательно разберемся и постараемся помочь как можно быстрее.
Здравствуйте. Жду, может вы дадите волшебного пинка, что б пошевелились
ну вот пропали, когда я увижу свои деньги - неизвестно? всем лотам пришлось отключать доставку