«Магнит» запустит собственного виртуального мобильного оператора в первом квартале 2022 года

Детали компания не раскрывает, в 2020 году ритейлер вёл переговоры о совместном запуске с Tele2.

  • Оператор будет работать под брендом «Магнита» и использовать инфраструктуру оператора-партнёра, сообщает Shopper's со ссылкой на презентацию компании ко дню инвестора.
  • Ритейлер обещает «максимально дешёвые» тарифы на связь и интернет. Их можно будет оплачивать баллами программы лояльности, заявил представитель «Магнита» изданию. Детали компания не раскрывает.
  • Первым регионом для Magnit Mobile может стать Ростовская область, предполагает Shopper’s. Там в 2020 году ритейлер получил лицензию на оказание услуг связи и номерную емкость.
  • В июне 2020 года «Магнит» вёл переговоры о запуске виртуального оператора с Tele2. Представитель оператора от комментария vc.ru отказался. С помощью оператора ритейлер будет развивать программу лояльности для покупателей, заявили тогда «Ведомостям» эксперты.
  • В России в декабре 2017 года виртуального оператора запустил «Тинькофф», в сентябре 2018 года — «Сбер», в декабре 2020 года — «Газпромбанк».
44
44 комментария

Если бы они на эти деньги во всех магнитах сделали электронные ценники, и больше не было путаницы - пользы было бы больше

14
Ответить

Интересно, зачем это нужно? Зачем компании открывают совсем НЕсмежные основному бизнесу направления. Лучше других не получится, будет отвлекать менеджмент, плюс это никому не надо. Нормальный виртуальный оператор вроде только у Тинька получился...

12
Ответить

Потому, что на каждом уровне люди как дети. На уровне программирования крутят потоки, процессы, переменные, на уровне интеграторов крутят компоненты и приложения, а на уровне менеджмента приляпывают из говн и палок сервисы. Мол зацените у нас есть теперь свой оператор сотовой связи. От подобного тюнинга на каждом уровне есть какие-то профиты для людей. В целом же со стороны это выглядит как обезяны с гранатой. Чего-то крутят вертят в надежде на ... прибыль. По факту же можно просто решить вопросы от потребителей - сделать например доставеу за 15 минут или эксперементировать с своим производством, но тут сложно открывать новые направления. Проще идти по пртоптанной дорожке. Предполагаю, что следующие шаги это свой банк и умная колонка.

2
Ответить

Система лояльности, «привязка» клиентов.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Запуск ради запуска.

5
Ответить

146% не протянут и пару лет. Из продуктового ритейла помнится у Ашана был оператор с дешевой связью и всем таким иии… как появился, так и исчез, никому не нужный.

И зачем? Симку нормального оператора можно купить на каждом углу, у банков есть операторы с выгодной связью для клиентов, а тут что? Оператор посредственного продуктового магазина, на базе посредственного оператора связи.

3
Ответить