Интересно, зачем это нужно? Зачем компании открывают совсем НЕсмежные основному бизнесу направления. Лучше других не получится, будет отвлекать менеджмент, плюс это никому не надо. Нормальный виртуальный оператор вроде только у Тинька получился...
Потому, что на каждом уровне люди как дети. На уровне программирования крутят потоки, процессы, переменные, на уровне интеграторов крутят компоненты и приложения, а на уровне менеджмента приляпывают из говн и палок сервисы. Мол зацените у нас есть теперь свой оператор сотовой связи. От подобного тюнинга на каждом уровне есть какие-то профиты для людей. В целом же со стороны это выглядит как обезяны с гранатой. Чего-то крутят вертят в надежде на ... прибыль. По факту же можно просто решить вопросы от потребителей - сделать например доставеу за 15 минут или эксперементировать с своим производством, но тут сложно открывать новые направления. Проще идти по пртоптанной дорожке. Предполагаю, что следующие шаги это свой банк и умная колонка.
146% не протянут и пару лет. Из продуктового ритейла помнится у Ашана был оператор с дешевой связью и всем таким иии… как появился, так и исчез, никому не нужный.
И зачем? Симку нормального оператора можно купить на каждом углу, у банков есть операторы с выгодной связью для клиентов, а тут что? Оператор посредственного продуктового магазина, на базе посредственного оператора связи.
Если бы они на эти деньги во всех магнитах сделали электронные ценники, и больше не было путаницы - пользы было бы больше
Интересно, зачем это нужно? Зачем компании открывают совсем НЕсмежные основному бизнесу направления. Лучше других не получится, будет отвлекать менеджмент, плюс это никому не надо. Нормальный виртуальный оператор вроде только у Тинька получился...
Потому, что на каждом уровне люди как дети. На уровне программирования крутят потоки, процессы, переменные, на уровне интеграторов крутят компоненты и приложения, а на уровне менеджмента приляпывают из говн и палок сервисы. Мол зацените у нас есть теперь свой оператор сотовой связи. От подобного тюнинга на каждом уровне есть какие-то профиты для людей. В целом же со стороны это выглядит как обезяны с гранатой. Чего-то крутят вертят в надежде на ... прибыль. По факту же можно просто решить вопросы от потребителей - сделать например доставеу за 15 минут или эксперементировать с своим производством, но тут сложно открывать новые направления. Проще идти по пртоптанной дорожке. Предполагаю, что следующие шаги это свой банк и умная колонка.
Система лояльности, «привязка» клиентов.
Комментарий недоступен
Запуск ради запуска.
146% не протянут и пару лет. Из продуктового ритейла помнится у Ашана был оператор с дешевой связью и всем таким иии… как появился, так и исчез, никому не нужный.
И зачем? Симку нормального оператора можно купить на каждом углу, у банков есть операторы с выгодной связью для клиентов, а тут что? Оператор посредственного продуктового магазина, на базе посредственного оператора связи.