«Магнит» начал переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора Статьи редакции

Так ритейлер будет развивать программу лояльности для покупателей, считают эксперты.

  • Продуктовый ритейлер «Магнит» начал переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора, сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника.
  • В Tele2 отказались от комментариев. В «Магните» подтвердили, что переговоры находятся на ранней стадии, но детали проекта не раскрыли. Ритейлер планирует формировать собственную экосистему через дополнительные сервисы для покупателей, рассказал представитель компании.
  • Чем виртуальный оператор «Магнита» будет отличаться от других, собеседники издания не уточнили.
  • Виртуальных операторов создавали и другие российские ритейлеры, в частности «Ашан» и X5 Retail Group, но смогли привлечь сравнительно небольшую аудиторию, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
  • С помощью собственного оператора «Магнит» будет развивать программу лояльности для покупателей, согласились гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров и гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Попков

У виртуальных операторов на базе Tele2 наверное уже абонентов больше, чем у самого Tele2.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Tele2 раньше других смирился с тем, что он просто труба, как водоканал или горгаз.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей

Он что-то типа агрегатора

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вы бы знали в каком состоянии у них автопарк.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Prolis Labkk

Маркетинг сети точно знает свой сегмент покупателей? Зашёл я тут как-то в Магнит за соком после 21:00 ... ну контингент точно не любителей поддерживать социальные связи дистанционно.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

За соком, ага)) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Ивахнов
ну контингент точно не любителей поддерживать социальные связи дистанционно.

Зависит исключительно от контингента проживающего в районе местонахождения магазина

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон

Не умер же от этого 

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Я слышал Анзорик из ларька с овощами тоже обсуждает с Теле2 возможность запуска виртуального оператора

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это другое! Одна гос.контора (ВТБ) партнёрится с другой (Ростелеком). Ничего удивительного 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Я не скажу свое имя машине

У меня мастерская по ремонту обуви по соседству тоже задумывается запустить своего виртуального оператора, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

куда катится мир! безалкогольное пиво, резиновые женщины, виртуальные операторы...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Это что-то сатанинское уже

Ответить
Развернуть ветку
Alex

У Tele2 по факту получилась хорошая стратегия захвата рынка с MVNO - получили все привлекательные банки, вот ритейл на подходе. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Осталось заставить его работать у нас на даче не у столба, а по посёлку. ))

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Я тут смотрю на это пиршество предложений и облизываюсь.  У меня теле 2 ни на работе ни на даче не ловит. Только мегафоныч да йота:)  и те не везде. Мегыч - это жесть полная в плане обслуживания(они даже ussd команду отключили для проверки баланса, только через приложение, а интернет там вообще никакой по году грузит) так что из моих вариантов только йота мобайл.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Убит админом

Программа лояльности начинается с качественного обслуживания. У нас в районе присутствую все сети. Магнит - это ужасно: Всегда работает одна касса, холодильников нет, магазине не удобный, товар просроченный, ценники всегда отсутствуют. Лояльность к чему там должна быть?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Зато в родном регионе Магнит выглядит намного лучше, чем та же пятерочка)). 

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

В вашем мире лояльность - либо есть либо её нет. А в остальном мире лояльность имеет промежуточные значения.
Вы относились к Магниту как к дерьму, а стали как к почти-дерьму. Ваша лояльность выросла. 

Немного информации о развитии продукта. Если продуктом пользуются, то лояльность уже есть. Если с лояльностью работают системно, то программа также есть. Начните изучать продуктовый менеджмент и такие глупые комменты не придется писать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Такое ощущение, что попал в 2007 год, когда снимал квартиру в Долгопрудном. В соседнем доме был Магнит - один в один, что вы описываете.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

с ценниками беда во всех магазинах, особенно в тех, где много холодильников, именно на ларях продавцы и товароведы любят устраивать попурри из ценников. Выигрывают те, кто вешает в торговом зале сканеры кодов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Гущин

Когда будешь подключаться к оператору - он будет предлагать пакеты?

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

На кассе.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
badResistor

Богу виртуальных операторов надо больше операторов!

Ответить
Развернуть ветку
voboz 1188

С магазинами никак разобраться не могут, зато в мобильную связь полезли. Чую тоже дерьмовая будет

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

наподключают вам просроченных тарифов с кривыми ценами:) а по средам так лучше вообще не звонить будет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мильгаузен

А вот я на мтс

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Что могу сказать? Сейчас не 2010, когда ещё была какая-то конкуренция. Сейчас либо ты делаешь APPRU оператору 500+ рублей, либо тебя в чём-то пытаются нагреть.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Мясо, мёд, говно и пчёлы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Калинин

У Магнита есть своя программа лояльности, и внутренняя валюта - накопительные бонусы. Было бы интересно, если бы этими бонусами можно было оплачивать связь. И наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Gavrilov

А чего теперь VC.ru стал сайтиком в котором перепостят новости с Ведомостей и прочих СМИ?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Радюк

Магнит и теле2 скооперировались и решили срубить бабла. Продают пустые пластиковые карточки под видом симкарт. Ход под дурачка, авось кто-то не пойдёт возврат оформлять. Купила симку в магните, активировать её невозможно - приложение требует код заказа интернет-магазина, которого нет, на горячей линии отправляют в офис, в офисе отправляют обратно в приложение и "ничем не можем помочь". 3 дня мытарств и сидения на телефоне не дали никаких результатов. 300р с клиента, а сколько таких лохов как я? Отличный бизнес. 

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда