«Магнит» начал переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора

Так ритейлер будет развивать программу лояльности для покупателей, считают эксперты.

  • Продуктовый ритейлер «Магнит» начал переговоры с Tele2 о запуске собственного виртуального оператора, сообщают «Ведомости» со ссылкой на два источника.
  • В Tele2 отказались от комментариев. В «Магните» подтвердили, что переговоры находятся на ранней стадии, но детали проекта не раскрыли. Ритейлер планирует формировать собственную экосистему через дополнительные сервисы для покупателей, рассказал представитель компании.
  • Чем виртуальный оператор «Магнита» будет отличаться от других, собеседники издания не уточнили.
  • Виртуальных операторов создавали и другие российские ритейлеры, в частности «Ашан» и X5 Retail Group, но смогли привлечь сравнительно небольшую аудиторию, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
  • С помощью собственного оператора «Магнит» будет развивать программу лояльности для покупателей, согласились гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров и гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.
66
60 комментариев

У виртуальных операторов на базе Tele2 наверное уже абонентов больше, чем у самого Tele2.

23
Ответить

Tele2 раньше других смирился с тем, что он просто труба, как водоканал или горгаз.

12
Ответить

Он что-то типа агрегатора

Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Вы бы знали в каком состоянии у них автопарк.

1
Ответить

Маркетинг сети точно знает свой сегмент покупателей? Зашёл я тут как-то в Магнит за соком после 21:00 ... ну контингент точно не любителей поддерживать социальные связи дистанционно.

6
Ответить

За соком, ага)) 

24
Ответить