Как правильно написал @Rodeus, Теле2 в этом плане самые отзывчивые. Запуская виртуального оператора нужно решить много проблем: это и как ты покупаешь трафик - оптом и рулишь тарифами сам, или же платишь за каждый номер условно со скидкой; какая система тарификации - пост-оплата раз в месяц или же предоплата раз в сутки; насколько функционален API и какова квалификация техподдержки (а с этим у некоторых операторов такая боль, что не верится в происходящее); идет ли банально оператор на встречу, позволяя использовать свой сервис обработки ussd-запросов. Вот эти факторы (и многие другие) в итоге и являются решающими, и здесь Теле2 выглядит самым адекватным оператором. Чуть не по теме, зачем это Магниту. Могу привести пример другого ритейлера, вели переговоры по поводу запуска виртуального оператора, целевая аудитория - пенсионеры, одно из условий - покупка трафика оптом вне зависимости от количества симкарт, проект не для прибыли на связи и более того даже колл-центр желательно в пакете иметь. Почему пенсионеры? В большинстве своем это люди, мало использующие мобильную связь, а написав заявление на переход к ритейлеру прямо на кассе, они получают бонусы при покупках в розничных точках - покупаешь гречу, бесплатно говоришь с детьми/внуками, вполне себе удобно. Есть же и вообще истории не про деньги, по крайней мере из тех, которые на слуху могу привести Спартак Мобайл, со стороны мне кажется провальным, но там и аудитория узкая, скорее это фанатская история (личное оценочное суждение).
Почему все MVP лезут к сетям Теле2? Хотелось бы, чтобы их обслуживали все операторы «Большой четверки».
У Теле2 для этого специально подготовлена инфраструктура. Легко запускать MVP. Остальным пофиг, видимо.
Как правильно написал @Rodeus, Теле2 в этом плане самые отзывчивые. Запуская виртуального оператора нужно решить много проблем: это и как ты покупаешь трафик - оптом и рулишь тарифами сам, или же платишь за каждый номер условно со скидкой; какая система тарификации - пост-оплата раз в месяц или же предоплата раз в сутки; насколько функционален API и какова квалификация техподдержки (а с этим у некоторых операторов такая боль, что не верится в происходящее); идет ли банально оператор на встречу, позволяя использовать свой сервис обработки ussd-запросов. Вот эти факторы (и многие другие) в итоге и являются решающими, и здесь Теле2 выглядит самым адекватным оператором.
Чуть не по теме, зачем это Магниту. Могу привести пример другого ритейлера, вели переговоры по поводу запуска виртуального оператора, целевая аудитория - пенсионеры, одно из условий - покупка трафика оптом вне зависимости от количества симкарт, проект не для прибыли на связи и более того даже колл-центр желательно в пакете иметь. Почему пенсионеры? В большинстве своем это люди, мало использующие мобильную связь, а написав заявление на переход к ритейлеру прямо на кассе, они получают бонусы при покупках в розничных точках - покупаешь гречу, бесплатно говоришь с детьми/внуками, вполне себе удобно.
Есть же и вообще истории не про деньги, по крайней мере из тех, которые на слуху могу привести Спартак Мобайл, со стороны мне кажется провальным, но там и аудитория узкая, скорее это фанатская история (личное оценочное суждение).