Как delivery-club обманывает клиентов с подпиской DeliveryPro

Отзывами об "отличном" сервисе delivery-club уже заняты сотни ГБ серверного пространства. В этом посте я бы не хотел писать про хамских доставщиков, плохого говорящих и понимающих русский язык, я думаю это уже избитая тема как и водители Яндекс Такси, многие из которых ни разу в своей жизни не держали в руках книжку с ПДД. Речь сегодня пойдет о самом delivery-club. Ситуация следующая. Думаю многие заметили, что в декабре прошлого года у delivery-club появилась своя подписка. За 99р. пользователь получал бесплатную доставку при минимальной сумме заказа от 300р. Для меня такая подписка была крайне удобна, я часто заказываю доставку. Весь холдинг Mail.ru или как сейчас они себя назвали - VK, ни когда не отличался хорошими продуктами и специалистами. В этот раз они так же обделались. Когда прошел месяц, подписка просто перестала работать. В приложении подписка в статусе "Активация". Обращения в поддержку ни к чему не приводят, пишут просто отписки, якобы они знают о проблеме и уже принимают меры. Я думаю, что они специально отключили подписку тем, кто делал много заказов, так как им это невыгодно. Но исправно врут каждый день, что их технические специалист решают проблему. Хотя видя как работает vk, mail и другие полупродукты этой компании, может и правда у них решают проблемы приложения их же доставщики. Вот он русский бизнес, со всем своим замечательным отношением к клиентам.

4 комментария

Комментарий недоступен

1

Я написал что у меня нет вопросов к доставщикам. Все мои претензии направлены только в головной офис delivery-club. Я не думаю что там там зарабатывают копейки.