Чувствуя неладное, тут же начал искать службу тех.поддержки @Yandex , и поговорив по телефону, сделав перезагрузку, отвязку и новую привязку устройства к своему аккаунту, мне выдали тикет! (Я молчу про проверку s/n и id устройства - подписка на мой аккаунт - тут он всё проверили, и просили скрины, подписка оформлена официально)
Антон, здравствуйте!
Извините, что задерживаемся с решением, нам действительно понадобилось больше времени на исправление.
В течение суток мы вернёмся с вариантами решения ситуации на почту, с которой вы обращались в поддержку.
Стандартная отписка, не внушает доверия уже...
Получается проблема известна, но решается только если написать тут?
Внезапно, проблема которая требовала решения проблемы решилась за 15 минут после официального ответа Яндекса...
Заработало. Делаем вывод, все пользователям, кто с похожей проблемой столкнулся, необходимо писать на vc.ru, долбать в чат Яндекс.Плюс (в самом Яндексе) ну и в группах в телеге.