Проблемы с Яндекс.Станцией по подписке

Проблемы с Яндекс.Станцией по подписке. Updated: Яндекс решил вопрос через 45 минут после публикации поста и 15 минут после официального ответа.

В прекрасную пятницу 11 февраля смотрел фильм через свою любимую Яндекс.Станцию и периодически включая на ней же, видео через YouTube, случилось непредвиденное! Станция перезагрузилась и стала требовать оплату подписки.

Проблемы с Яндекс.Станцией по подписке

Чувствуя неладное, тут же начал искать службу тех.поддержки @Yandex , и поговорив по телефону, сделав перезагрузку, отвязку и новую привязку устройства к своему аккаунту, мне выдали тикет! (Я молчу про проверку s/n и id устройства - подписка на мой аккаунт - тут он всё проверили, и просили скрины, подписка оформлена официально)

Проблемы с Яндекс.Станцией по подписке
Проблемы с Яндекс.Станцией по подписке
Проблемы с Яндекс.Станцией по подписке

Далее, были отправлены все скрины и даже чек, об оплате!

Тут важный момент,что .Музыка, .КиноПоиск подписка у моей семейной группы работает, не работает только сама станция - на данный момент - она кирпич подключенный к телевизору.

Ответ:

Проблемы с Яндекс.Станцией по подписке

А далее, звоня, отправляя письма в ответ на тикет, получал только:

Проблемы с Яндекс.Станцией по подписке

- это был последний ответ в письменном виде на почту...

Затем меня по телефону "послали" в поддержку @Яндекс.Плюс через приложение... И О боги, мне ответили... И даже спустя 2 суток после сообщения дали "бонус"!

Прикрепляю длинноскрин:

Проблемы с Яндекс.Станцией по подписке

Так вот, вопросы возникли:

1. @Яндекс так и будет отправлять меня по адресу и давать "бонусы" к тем сервисам которыми я не могу полноценно воспользоваться в качестве "компенсации"

2. Как Вы думаете как быстро решится эта проблема?

3. Ответственный сотрудник @Яндекс.Плюс получит очко, за такой бонус недовольному клиенту?

P.S. станция по подписке у меня с октября/ноября 2020

Подпиской Яндекс.Музыка пользуюсь примерно с 2018 года - как видно, достаточно лояльный пользователь.... Видимо был....

22
реклама
разместить
4 комментария

Антон, здравствуйте!

Извините, что задерживаемся с решением, нам действительно понадобилось больше времени на исправление.

В течение суток мы вернёмся с вариантами решения ситуации на почту, с которой вы обращались в поддержку.

1

Стандартная отписка, не внушает доверия уже...

2

Получается проблема известна, но решается только если написать тут?

Внезапно, проблема которая требовала решения проблемы решилась за 15 минут после официального ответа Яндекса...
Заработало. Делаем вывод, все пользователям, кто с похожей проблемой столкнулся, необходимо писать на vc.ru, долбать в чат Яндекс.Плюс (в самом Яндексе) ну и в группах в телеге.

1