{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблемы с Яндекс.Станцией по подписке

Проблемы с Яндекс.Станцией по подписке. Updated: Яндекс решил вопрос через 45 минут после публикации поста и 15 минут после официального ответа.

В прекрасную пятницу 11 февраля смотрел фильм через свою любимую Яндекс.Станцию и периодически включая на ней же, видео через YouTube, случилось непредвиденное! Станция перезагрузилась и стала требовать оплату подписки.

Чувствуя неладное, тут же начал искать службу тех.поддержки @Yandex , и поговорив по телефону, сделав перезагрузку, отвязку и новую привязку устройства к своему аккаунту, мне выдали тикет! (Я молчу про проверку s/n и id устройства - подписка на мой аккаунт - тут он всё проверили, и просили скрины, подписка оформлена официально)

Далее, были отправлены все скрины и даже чек, об оплате!

Тут важный момент,что .Музыка, .КиноПоиск подписка у моей семейной группы работает, не работает только сама станция - на данный момент - она кирпич подключенный к телевизору.

Ответ:

А далее, звоня, отправляя письма в ответ на тикет, получал только:

- это был последний ответ в письменном виде на почту...

Затем меня по телефону "послали" в поддержку @Яндекс.Плюс через приложение... И О боги, мне ответили... И даже спустя 2 суток после сообщения дали "бонус"!

Прикрепляю длинноскрин:

Так вот, вопросы возникли:

1. @Яндекс так и будет отправлять меня по адресу и давать "бонусы" к тем сервисам которыми я не могу полноценно воспользоваться в качестве "компенсации"

2. Как Вы думаете как быстро решится эта проблема?

3. Ответственный сотрудник @Яндекс.Плюс получит очко, за такой бонус недовольному клиенту?

P.S. станция по подписке у меня с октября/ноября 2020

Подпиской Яндекс.Музыка пользуюсь примерно с 2018 года - как видно, достаточно лояльный пользователь.... Видимо был....

0
4 комментария
Яндекс Плюс

Антон, здравствуйте!

Извините, что задерживаемся с решением, нам действительно понадобилось больше времени на исправление.

В течение суток мы вернёмся с вариантами решения ситуации на почту, с которой вы обращались в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bulaev
Автор

Стандартная отписка, не внушает доверия уже...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бутаков

Получается проблема известна, но решается только если написать тут?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Bulaev
Автор

Внезапно, проблема которая требовала решения проблемы решилась за 15 минут после официального ответа Яндекса...
Заработало. Делаем вывод, все пользователям, кто с похожей проблемой столкнулся, необходимо писать на vc.ru, долбать в чат Яндекс.Плюс (в самом Яндексе) ну и в группах в телеге.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда