Ваш бизнес уже работает какое-то время, например, пару месяцев. У него есть социальные сети, а у вас — понимание, из чего состоит воронка продаж. После расчета конверсии (сколько людей переходят из одного этапа воронки в другой), можно спрогнозировать количество показов рекламы, которое понадобится для достижения поставленных бизнес-целей.
Есть более точный и простой способ который объединяет все 4 варианта) unit экономика)
Добрый день. Все верно )
Этот материал скорее для предпринимателей, которые с ужасом думают о таблицах, расчетах и тд, им кажется все это сложным и непостижимым.
Наша цель была рассказать и показать, что начать можно с простого и постепенно усложнять расчеты и глубже погружаться в цифры, а там и unit-экономику можно использовать.
Конечно, в идеальном мире каждый предприниматель имеет MBA, но реальность не так радужна и часто бизнес просто работает )
Есть более простой и правильный способ. https://youtu.be/dGyL3LYFFfY