Суд признал такое использование пародией и указал, что «использование слова "Ждун" в контексте "тот, который ждет" вкупе с изображением толстого и неповоротливого существа с головой морского слона (также неповоротливого на суше животного), а также информации о рекламируемом мероприятии, размещенной на той же странице, призвано добавить коллажу комический эффект: информация, которая будет распространяться в рамках рекламируемого мероприятия, адресована тем, кто ничего не предпринимал в рамках маркетинговой деятельности своей компании, и ждал, когда кто-нибудь ему расскажет, как надо проводить маркетинговые кампании в Интернете».
Интересная статья . Спасибо
Спасибо, Артин!
А вот например если я пошел на выставку, на стенде одной из компаний увидел новый товар, сфотографировал его упаковки причем зарегистрированный тз является частью наименования товара, например товар называется "Зарегистрированный_ТЗ Кровельный Усиленный". Также щарегистрированный ТЗ является частью фирменного наименования производителя товара.
Вопрос:
Имею ли я законное право на своем сайте опубликовать статью об этом товаре с упоминанием ТЗ (входящим в фирменное наименование производителя и в наименование товара), с фотографиями упаковок товара на котором изображен ТЗ, с описанием и характеристиками этого товара, с информацией о производителе и его контактными данными? Нужно ли мне получать какие либо разрешения от владельца ТЗ на эти действия?
Добрый день, Демьян!
Не совсем понятен Ваш вопрос: на каком именно сайте Вы публикуете статью?
Если это Ваш блог, например, на сайте с отзывами о продуктах, то Вам не нужно никакого согласия правообладателя для использования товарного знака. Если Вы просто описываете товар, информируете читателей о том, что он есть на рынке, то не требуется согласия правообладателя. В целом оно не нужно, если размещение товарного знака на сайте не связано с осуществлением коммерческой деятельности и предложением к продаже товаров и услуг.
А если Вы на своем сайте описываете продукт, упоминаете товарный знак с предложением продукта к продаже, то согласие правообладателя нужно. Но при этом, если если товар, маркированный товарным знаком, был введен в оборот самим правообладателем или с его согласия, согласие не требуется.
очень полезно !
Спасибо, Натали!
Да , действительно так ! Полностью согласна!