«Яндекс.доставка» потеряла часть заказа ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

23 января в 12:35 оформил и оплатил заказ №89770473 на яндекс маркет: Обои флизелиновые под покраску Erfurt Variovlies Eco 150 Pro 1x25 м 5 рулонов на сумму 13 189 ₽ с доставкой.

Продавец «МаксиПРО Маркетплейс» (ООО ПРО ВОСТОК). 31 января курьер яндекс доставки принес всего 1 рулон, и на мой вопрос "а где остальные 4?" сказал "это всё, что мне погрузили на складе". Сфотографировал этот 1 рулон и ушел.

Я сразу написал в чат техподдержки в приложении яндекс маркет с описанием ситуации и фото, оператор поддержки посоветовала оформить возврат, чтобы соответствующий отдел начал решать сложившуюся ситуацию. Так я и сделал. Еще позвонил по номеру техподдержки яндекс маркета в Москву, где мне повторили тоже самое.

1 февраля я получил письмо от тп яндекс маркета на почту, обращение № 3630073469 где они писали, что свяжутся с продавцом, чтобы выяснить, весь ли заказ был отправлен. На это у них ушла неделя! После чего оператор тех поддержки написал, что "товар был отправлен полностью" и уточнил, получил ли я весь заказ или только 1 рулон. Я ответил, что доставлен был только 1 рулон. После этого тишина.

10 февраля я снова написал, что неплохо бы дать мне возможность перезаказать бесплатно недостающие 4 рулона, на что мне ответили, что товар мне был отправлен полностью, сейчас осуществляется поиск где, находится остальной товар, который мне не доставили. После "предоставленного решения", меня дополнительно проинформируют. Пожалуйста, ожидайте.

Сегодня 20 февраля, итог такой: недостающую часть заказа так и не нашли, техподдержка яндекс маркета ничего больше не писала и не звонила, на объекте у маляров простой.

Я написал обращение в общество защиты прав потребителей и завтра отправлю претензию заказным письмом продавцу в Москву. Я понимаю, что ни продавец ни сам яндекс маркет не виноваты, проблема как всегда в людях, которые что-то где-то сделали не так. Но из-за этого не должен страдать потребитель.

P.S. Прилагаю скрины переписок с ТП яндекс маркета и документы к заказу.

UPD: Сегодня 21 февраля говорил с техподдержкой продавца МаксиПРО Маркетплейс. Мне показали акт приема-передачи товара яндексу (там 3 страницы, я обрезал всё лишнее, мой заказ первым в списке, ниже печать и подписи сторон)

«Яндекс.доставка» потеряла часть заказа ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

и скрины с камер, где видно рулон и коробку с 4 рулонами, которую загружают в машину яндекс доставки.

Из чего я могу сделать вывод, что именно яндекс потерял часть моего заказа , а продавец отправил всё в полном объеме. Яндекс, вам есть что ответить?

Upd: Через буквально 2-3 часа после публикации здесь документов от продавца мне позвонила техподдержка Яндекс маркета и сказала, что оформлен возврат денег за недостающую часть заказа. Также мне дали купон на тысячу рублей. Девушка, которая звонила, судя по голосу то ли рыдала недавно, то ли ее так забулили, что она еле говорила, извиняясь через слово. Сегодня утром я получил деньги на счёт карты с которой оплачивал заказ.

Все, что я понял про яндекс:

-пока вы сами не предоставите доказательства их же ошибок, они не будут шевелиться, отправляя в ваш адрес стандартные скриптованные отписки.

-видимо, сотрудникам тех поддержки постоянно отвешивают пи...й непонятно за что, и заставляют унижаться перед клиентами и бесконечно извиняться.

-заказывать нужно только так, чтобы каждый заказ был в своей упаковке и лучше разбить несколько позиций на несколько заказов.

-не заказывать технически сложный товар, для этого лучше перейти в ознон у которого полно пунктов и возврат приходит в течении 5 минут без проблем и проволочек (по крайней мере у меня так)

-смотреть, чтобы продавцом лучше был сам Яндекс, чтобы сразу же направлять претензию и не ждать, пока кто-то начнет шевелиться.

Надеюсь, моя история чем-то кому-то поможет. Не ждите, действуйте сами.

1414
24 комментария

Вячеслав, здравствуйте!

Простите, что потеряли рулоны. Ищем компромисс вместе с продавцом. Как только будет решение — напишем или позвоним

Компромисс между чем, кто из вас двоих, поставщик или маркет налажал? 21 день думаете, ещё стока же надо, вы чё над покупателем стебетесь? Привезите рулоны и неустойку переводите за каждый день что вы его динамите. А дальше хоть до бесконечности ищите свой компромисс. Кого волнует чё где и как вы там похерили в своей логистике. Чё за херню вы пишите.

28

Исполнить свои обязательства и неустойку по 1% за каждый день что у человека нет его обоев заплатили, из своих, а потом решали. Человек же вам заплатил и вы не исполнили свою часть. Ваша позиция выглядит дешёвой отпиской в духе ботов. Говнище ваш маркетплейс если за 21 день не в состоянии решить вопрос на 200$ вот и все что люди должны знать. И вы сами в этом признаетесь.

3

Извините, но вы не ищите компромисс с продавцом. Я сам связался с продавцом и мне предоставили акт приема-передачи и скрины с камер наблюдения, где видно как товар погружают в вашу машину и все позиции на месте: 1 рулон+коробка еще с 4 рулонами. Я прикрепил всё к посту, можете сами посмотреть. До конца недели я подберу юриста и составлю исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги за утерянную часть товара, поскольку вы не исполнили обязанность по передаче товара потребителю в установленный договором срок. Также я буду требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации причиненного мне морального вреда на основании ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

1

Какой нафиг компромисс? В век технологий все решается легко. Проверить по камерам сколько было отправлено и сколько пришло и от этого решать сбивать деньги с отправителя или со своих рабочих ну или обвинять получателя в мошенничестве. Занимает не так много времени, даже с учетом очереди косяков, за неделю вполне можно успеть просмотреть и найти кусочек видео с нужным отправлением.
Да даже эту неделю по сути покупатель не должен ждать, сообщил курьеру что заказ не весь, курьер сделал пометку, сразу связались с покупателем - сообщили, что нужно подождать пару дней, отказывается - возврат денег. А дальше самостоятельно разбирайтесь со своими сотрудниками как так вышло, покупателя не должно волновать

С учётом сколько вы отвечали, все законные сроки были нарушены. Так же проблемы будут, пока некого гражданина не уберут от управления доставки и маркета.

Компенсации будет?