10 февраля я снова написал, что неплохо бы дать мне возможность перезаказать бесплатно недостающие 4 рулона, на что мне ответили, что товар мне был отправлен полностью, сейчас осуществляется поиск где, находится остальной товар, который мне не доставили. После "предоставленного решения", меня дополнительно проинформируют. Пожалуйста, ожидайте.
Вячеслав, здравствуйте!
Простите, что потеряли рулоны. Ищем компромисс вместе с продавцом. Как только будет решение — напишем или позвоним
Компромисс между чем, кто из вас двоих, поставщик или маркет налажал? 21 день думаете, ещё стока же надо, вы чё над покупателем стебетесь? Привезите рулоны и неустойку переводите за каждый день что вы его динамите. А дальше хоть до бесконечности ищите свой компромисс. Кого волнует чё где и как вы там похерили в своей логистике. Чё за херню вы пишите.
Исполнить свои обязательства и неустойку по 1% за каждый день что у человека нет его обоев заплатили, из своих, а потом решали. Человек же вам заплатил и вы не исполнили свою часть. Ваша позиция выглядит дешёвой отпиской в духе ботов. Говнище ваш маркетплейс если за 21 день не в состоянии решить вопрос на 200$ вот и все что люди должны знать. И вы сами в этом признаетесь.
Извините, но вы не ищите компромисс с продавцом. Я сам связался с продавцом и мне предоставили акт приема-передачи и скрины с камер наблюдения, где видно как товар погружают в вашу машину и все позиции на месте: 1 рулон+коробка еще с 4 рулонами. Я прикрепил всё к посту, можете сами посмотреть. До конца недели я подберу юриста и составлю исковое заявление в суд с требованием вернуть деньги за утерянную часть товара, поскольку вы не исполнили обязанность по передаче товара потребителю в установленный договором срок. Также я буду требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации причиненного мне морального вреда на основании ст.13-15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Какой нафиг компромисс? В век технологий все решается легко. Проверить по камерам сколько было отправлено и сколько пришло и от этого решать сбивать деньги с отправителя или со своих рабочих ну или обвинять получателя в мошенничестве. Занимает не так много времени, даже с учетом очереди косяков, за неделю вполне можно успеть просмотреть и найти кусочек видео с нужным отправлением.
Да даже эту неделю по сути покупатель не должен ждать, сообщил курьеру что заказ не весь, курьер сделал пометку, сразу связались с покупателем - сообщили, что нужно подождать пару дней, отказывается - возврат денег. А дальше самостоятельно разбирайтесь со своими сотрудниками как так вышло, покупателя не должно волновать
С учётом сколько вы отвечали, все законные сроки были нарушены. Так же проблемы будут, пока некого гражданина не уберут от управления доставки и маркета.
Компенсации будет?