Сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн

Стартап рассчитывает стать заменой Google Docs и других сервисов.

Корпоративный сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн от группы инвесторов во главе с фондом Index Ventures. Об этом сообщает TechCrunch. Оценка стартапа не уточняется.

Команда Slite запустила сервис в 2017 году, он напоминает аналог Evernote, только для коллективной работы. С помощью Slite корпоративные пользователи могут вместе редактировать заметки и структурировать их по разным папкам: например, в одной хранятся списки контактов, в другой — правила работы с контентом. Папки могут быть публичными или приватными.

В заметки можно добавлять маркированные списки, картинки, а также файлы с компьютера. Заметками можно делиться напрямую в канале команды в Slack, либо отправив прямую ссылку.

Сервис для совместной работы с заметками Slite привлёк $4,4 млн

Пока Slite доступен бесплатно. По собственным данным, сейчас сервисом пользуются около трёх тысяч пользователей из 250 компаний, передаёт VentureBeat. Разработчики Slite рассчитывают избавить компании от необходимости использовать несколько разных сервисов для работы с документами.

Нам нужно разрабатывать наш продукт так, чтобы показать, что мы можем заменить большинство сервисов. В краткосрочной перспективе мы просто заменим Google Docs, потому что его инструменты не эволюционировали, а мы приносим что-то свежее.

Кристоф Паскье, основатель Slite
88
61 комментарий

Мы кстати делаем чем то похожий сервис, конструктор баз знаний для сообществ и команд. http://smartportal.pro
Можно не только сохранять знания, тегировать контент и расскладывать по категориям, но и тестировать команду на усвоение этих знаний (тесты с рейтингами и геймификацией ☺️)

9

Выглядит неплохо.
Что с кнопкой фильтрации в навбаре? Она не работает

2

Интегрируйте с AmoCRM, тогда появится больший интерес.

конструктор баз знаний для сообществА есть ли у вас возможность создавать наборы объектов с шаблонными полями данных? В общем, как в обычной БД с какой-нибудь картотекой (без наворотов по части отчётов и каких-нибудь хитрых выборок — просто картотека с поиском). Чтобы не базовый шаблон клонировать при создании новых карточек, а все карточки имели единый шаблон. В большинстве старых-добрых локальных СУБД (том же MS Access, к примеру) это делается быстро и достаточно красиво. А вот в вебе подобного нет и близко — или совсем примитив, или сразу надо клиент-серверного монстра настраивать.

что то у вас сайтом беда, на тарифах на кнопку жму получить доступ - и ни чего. а страница база знаний в ширину не влазит при разрешении меньшем 1260х685. на большем непроверял

А экспорт документов есть?

Маркдаун есть?