Для повышения лояльности потенциальных клиентов отлично работает экспертный материал, например разоблачение мифов о пластической хирургии, прямые эфиры, полезные статьи, репутационные материалы.
Однако основным фактором принятия решения остаются кейсы тех или иных операций. И это работает практически для любой сферы услуг, не обязательно медицинских.
Клиент не покупает продукт, он покупает решение своей проблемы с помощью продукта. Поэтому ему важно видеть, как свои проблемы смогли решить другие люди.
Да это всё промывание мозгов новыми обезъяними стандартами красоты. Кто мозги не может прокачать идёт прокачивать губы и грудь.
Комментарий недоступен
и я вам скажу, помогает! нет мозгов, нет груди и губ - в помойку. Нет мозгов, но есть грудь и губы - кое на что сгодится...
Сколько в итоге хирург задолжал за эти 500 заявок? Сможет ли он "обработать" все эти 500 заявок?
Из кейса можно посчитать экономику. У меня так получилось: ежемесячный бюджет около 150 т.р., при среднем чеке 150-200 т.р. это нормально. А отработкой заявок на практике занимается администратор обычно.
Наконец-то сиськи на висиське)))