Клиентские отчёты — обязательный документ, который предоставляют фрилансеры, агентства или руководители SMM-отдела в компании, ответственные за аналитику. В нём отражается проделанная работа, планы на следующий период, например, месяц, и предложения. По желанию заказчик и исполнитель добавляют туда свои пункты, но, в целом, из страны в страну этот документ ничем не отличается.
Комментарий недоступен
Согласен. Как только начал читать, возникло такое подозрение. И вуаля - так и есть.
А вот если бы нашли разницу, вас бы разнесли на части несогласные, но часть посчитала бы экспертами и принесли вам заказы.
А так суть статьи.. Есть инста, везде все одинаково, несите бабки, может проканает.
Нам очень жаль, что статья вам показалась бессмысленной. Но мы это учтём в будущих публикациях, спасибо!
Никогда не видел более водяной статьи,чем эта!
Еще порадовало про 50% зумерков покупающих визуал со ссылкой на английский источник, но в статье про СНГшную аудиторию.
"На самом деле, нет принципиальных различий" - с этого надо было начинать.
У Казахов немного другой менталитет, с Беларусью действительно разница небольшая. Ну и разница не в форме подачи, а в контексте, она точно есть, профессионалы должны это видеть.
Читаю и думаю.
ОК , реально интересная реклама получается с лицами которых многие знают - блогеры, DJ и т.д. Скукота типа "мы банк... запустили новую карту рассрочки... хорошо, что есть рассрочка... приходите к нам за картой" - ну бред же, т.к.:
1. нет динамики
2. нет восторга от нового продукта
3. преподносят канцелярским сленгом
4. не эффектная девушка или мужчина на картинке
5. нет юмора или сатиры, что запомнилось бы
итог - провал рекламы, деньги слиты, контент забыли через час...
Если это все исправить. часто нужно лицо, типа Ивлеевой, Дани (только я не в теме кто это), ну и т.д харизма+юмор.... и где их брать в Беларуси???
Влад А4 и тот в Москве уже...
Солодуха? или кто там еще?
Значит... белорусский контент надо брать в России, и получается - контент для РБ часто = российскому, что я не заметил, как делать крутой рекламный контент в Беларуси?