Не возможно снять деньги с Тинькофф Блэк метал !

Дорогая редакция!

Сегодня на мой взгляд я попал в крайне глупую ситуацию.

И так по порядку, пользуюсь продуктами Тинькофф порядка 4х лет, страховки, брок счет, осаго, милли и прочее.

Сегодня в какой то веке мне понадобилось снять деньги со своей карты Блэк металл, подхожу к банкомату, ввожу пин и вуаля, СНЯТЬ НЕ МОГУ ПОТОМУ ЧТО КАРТА НЕ "АКТИВИРОВАННАЯ", к слову этой картой пользуюсь онлайн уже около года.

Пишу обращение в приложение, мол что это такое? Почему не могу снять, оператор спрашивает удобно ли что бы мне перезвонили, я говорю удобно потому что мне нужны МОИ деньги.

Далее звонок, и начинаются вопросы "уточнения": Сколько вы с банком Тинькофф? Какой пакет услуг на Тинькофф мобайл? Где родился? И прочие нелепые вопросы которые к активации на мой взгляд отношения ни какого не имею да и о какой активации идёт речь если курьер Тиньков. Как результат девушка сказала что активация карты будет Толи через сутки толи через трое.

Тинькофф банк, это зачем так делается??

11
11 комментариев

Сейчас позвонили с банка, уточнили про родственников и их даты рождения, я так понимаю если бы я их не назвал карту бы заблокировали? Так вот я назвал, оператор предложил перевести после этого на другого оператора который занимается активацией карт, послушал 5 минут мелодию и звонок закончился.

Почему я просто не могу зайти в приложение и активировать карту? Зачем эти сложности то??

1
Ответить

Не связывайтесь с Тиньком и Альфой. При всех их плюсах минусы перевешивают. Они соревнуются за звание худшего банка России.

1
Ответить

Сбер лучше?

Ответить

Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения нам в ЛС.

Ответить

Скинул.

Ответить

Хеви Блэк Металл

Ответить

Здравствуйте. На встрече допустили ошибку, поэтому карта не активировалась и вы не могли ей воспользоваться, простите нас. Когда вы к нам обратились для активации карты, мы задавали вопросы, которые были необходимы для прохождения идентификации. Так как вы отказались на них отвечать мы передали информацию коллегам для помощи с активацией, озвучили сроки рассмотрения. Еще свяжемся с вами для активации карты. Дополнительно начислили бонус за доставленные неудобства.

Ответить