Раньше сайт был "эхо 90х", а сейчас "эхо 2000х". Блин, ну такие сайты уже не делают. На главной около 300 ссылок... Сайт не структурирован, отступы между блоками все разные. А мобильная версия это писец....
Как было говном, так и осталось. Куча пустого пространства, непонятные иконки и отвратнейшая типографика. Видно, что пытались догнать тренды (карточки, градиенты, цвет 2к18), но на выходе получилось очередное лютое говно. На морде всё съехало куда-то вниз, как будто Расс Ханнеман поставил бутылку текилы на стрелку вниз. Пук в лужу, а не редизайн.
Открою вам секрет, что рядовым пользователям класть на все иконки, типографику и другие рюшечки. Сайт или решает проблему на достаточном уровне или нет. То, что мне нужно было - я нашел довольно быстро, остальное - побоку.
Бегут два кобеля - старый и молодой. Нарываются на кучу жратвы. Старый кидается на нее, начинает жрать и молодому: - Давай, давай! Хавай! Похавали, бегут дальше. Стоит сука. Старый накидывается на нее и начинает трахать. Потом молодому: - Давай, давай! Трахай! Трахай! Оттрахали, бегут дальше. Стоит 600-й мерс. Старый под переднее колесо посал, под заднее посрал. Молодому: - Давай, давай! С другой стороны! Тот: - А зачем? Старый: - Запомни, сынок, то что нельзя сожрать или оттрахать - надо обосать или обосрать!
Да хрен бы там с деталями, РЖД никогда особо не волновало юзабилити. Последние их адекватные правки на старом сайте - это вынос ссылки 'мои заказы' на главную из жопы личного кабинета и пожалуй карточки поездов со страницами оформления стали чутка информативнее. Но они сумели пробить новое дно - в Safari после выбора места в вагоне просто не видна кнопка 'продолжить' — она появляется при высоте браузера <1100 px ¯\_(ツ)_/¯
Особенно "круто" сайт выглядит на 4К монике. Никакого масштабирования и резины у блоков. Пришлось делать масштаб в браузере %150 чтобы хоть что-то увидеть по тексту.
Всегда было интересно, где подобный крупняк как РЖД находят аутсорсеров, клепающим им такое говно. Друзья друзей или просто пальцем в небо, где дешевле.
Ребята про кеширование видимо не в курсе? Ну да, загружается за 3-4 секунды, но все же — тут не супер персональное инфо и вполне себе кэшируется чтобы вообще такой "Загрузки данных" не было. И потом - выборка данных если динамическая, то что будет, когда туда весь народ РЖД ломанет? Рискуют получить загрузку в 10 и более секунд и потерять часть аудитории. Хотя... они же монополист. Будут сидеть и ждать :)
Варианты поездов карточками отдельными - кто это придумал? Посмотрите, теперь в каждой карточке приходится писать метки типа "отправляется", "в пути", "прибывает"! Да и чтобы сравнить, чем отличается время прибытия одного поезда от другого, надо постараться, поискать глазами нужные цифры - когда время было колоночкой друг под другом сравнивать удобнее.
Акценты расставили неверно: сделали большие залитые иконки доп.услуг - но разве это важно? Зато самую полезную информацию - время в пути, цены название поезда - намельчили тоненьким шрифтом. Промежуточный шаг с выбором класса обсуживания - не понятно его предназначение.
Возле баллов иконку (i) ещё мельче нельзя было что ли сделать? Вот уж намельчили) И ещё попробуй попади на неё курсором, чтобы всплывающую подсказку увидеть!
Да пофиг на внешний вид, сайт стал еще не удобней. На мобильной версии так вообще. Зачем разбивать на несколько экранов то, что можно показать на одном? Ввела город, нажала готово, ничего не произошло. Потом сообразила, что снизу это типа выпадающий список, из которого надо выбрать город. Это при том, что я сама работаю в IT. Календарь выбора дат на несколько страниц и кнопка "показать больше". Ну вы серьезно? Они это на фриланс точка ру заказывали? Вообщем старая версия удобней в разы. Самый главный косяк был в том, что для того, чтобы купить билет, надо региться. Я не хочу региться на вашем сраном сайте, я хочу дать вам денег, чтобы вы дали мне билет. Почему не сделать просто как у связной тревел..
Увы, регаться чтобы купить билет надо было уже пару обновлений сайта назад. Полностью согласна с вами насчёт того, что не понятно, зачем растянули информацию на несколько экраном. И да, вы правы, календарь гигантский.
Увидела возможность отправить данные о билете в смс, сразу опробовала. Приходит номер заказа и ссылка на заказ - ну может быть может пригодиться.
Возможно было бы неплохо отправлять в смс данные о самом билете: откуда, куда, во сколько, номер поезда, номер вагона, номер места. Имхо, мне было бы удобно: купила билет, автоматом смснула маме когда приеду - и больше не надо по телефону диктовать ей всё это)
с этой картинкой дизайн был бы ТОП
"Счастливые каникулы!"
Не знаю что это, но выглядит весьма отвратно.
Это ребенок
Кожурка от апельсина?
Зубы из языка?
Раньше сайт был "эхо 90х", а сейчас "эхо 2000х". Блин, ну такие сайты уже не делают. На главной около 300 ссылок...
Сайт не структурирован, отступы между блоками все разные. А мобильная версия это писец....
Может они его 18 лет делали?
Всё нормально же: плановое отставание в дизайне и технологиях на 10-20 лет. Стабильность - признак мастерства.
Мне кажется, это всемирная проблема сайтов перевозчиков. Сколько ни покупала билеты по Европе — всё какая-то задница )
Это копия сайта Альфа банка!!! Кто там мастерил его?
Как было говном, так и осталось. Куча пустого пространства, непонятные иконки и отвратнейшая типографика. Видно, что пытались догнать тренды (карточки, градиенты, цвет 2к18), но на выходе получилось очередное лютое говно. На морде всё съехало куда-то вниз, как будто Расс Ханнеман поставил бутылку текилы на стрелку вниз. Пук в лужу, а не редизайн.
Открою вам секрет, что рядовым пользователям класть на все иконки, типографику и другие рюшечки. Сайт или решает проблему на достаточном уровне или нет. То, что мне нужно было - я нашел довольно быстро, остальное - побоку.
Бегут два кобеля - старый и молодой. Нарываются на кучу жратвы. Старый кидается на нее, начинает жрать и молодому:
- Давай, давай! Хавай!
Похавали, бегут дальше. Стоит сука. Старый накидывается на нее и начинает трахать. Потом молодому:
- Давай, давай! Трахай! Трахай!
Оттрахали, бегут дальше. Стоит 600-й мерс. Старый под переднее колесо посал, под заднее посрал. Молодому:
- Давай, давай! С другой стороны!
Тот:
- А зачем?
Старый:
- Запомни, сынок, то что нельзя сожрать или оттрахать - надо обосать или обосрать!
В этом блоке прекрасно все
Нужно больше бургеров. Когда применяешь худшие практики материал дизайна
Да хрен бы там с деталями, РЖД никогда особо не волновало юзабилити. Последние их адекватные правки на старом сайте - это вынос ссылки 'мои заказы' на главную из жопы личного кабинета и пожалуй карточки поездов со страницами оформления стали чутка информативнее. Но они сумели пробить новое дно - в Safari после выбора места в вагоне просто не видна кнопка 'продолжить' — она появляется при высоте браузера <1100 px ¯\_(ツ)_/¯
Особенно "круто" сайт выглядит на 4К монике.
Никакого масштабирования и резины у блоков.
Пришлось делать масштаб в браузере %150 чтобы хоть что-то увидеть по тексту.
Красотища-то какая!
Скажите спасибо что он не «разъехался» по всей ширине 4К, были бы только волосы девочки в верхней части)
Всегда было интересно, где подобный крупняк как РЖД находят аутсорсеров, клепающим им такое говно. Друзья друзей или просто пальцем в небо, где дешевле.
Не факт, вполне возможно были нормальные подрядчики, которые после 200ой итерации и отказа от первоначального ТЗ - просто забили
А еще интересно, как в этом РЖД проходит процесс согласования. Представляется нечто откровенно жуткое.
Ребята про кеширование видимо не в курсе?
Ну да, загружается за 3-4 секунды, но все же — тут не супер персональное инфо и вполне себе кэшируется чтобы вообще такой "Загрузки данных" не было. И потом - выборка данных если динамическая, то что будет, когда туда весь народ РЖД ломанет? Рискуют получить загрузку в 10 и более секунд и потерять часть аудитории. Хотя... они же монополист. Будут сидеть и ждать :)
Счастливые каникулы и РЖД как-то не сходятся. Ну кроме разве что «Сапсанов» и «Ласточек».
Буквально пару дней назад использовал. Всё гладко.
Комментарий недоступен
Согласен, меня и старый полностью устраивал)
Было (РЖД) и стало (PID)
Лучше бы вагоны обновили...
Что не так с вагонами? появились розетки.. уже хорошо
одеты в матроски, а ребенок летит
Плитка на сайте очень напоминает booking.com, прям как-будто из почтовой рассылки перешел на этот сайт.
А аэрофлот когда начнет тестировать новый сайт?
Когда придёт время захайпиться хотя бы на негативных отзывах. Ждём.. =)
На Ангуляре запилили
Варианты поездов карточками отдельными - кто это придумал? Посмотрите, теперь в каждой карточке приходится писать метки типа "отправляется", "в пути", "прибывает"! Да и чтобы сравнить, чем отличается время прибытия одного поезда от другого, надо постараться, поискать глазами нужные цифры - когда время было колоночкой друг под другом сравнивать удобнее.
Акценты расставили неверно: сделали большие залитые иконки доп.услуг - но разве это важно? Зато самую полезную информацию - время в пути, цены название поезда - намельчили тоненьким шрифтом.
Промежуточный шаг с выбором класса обсуживания - не понятно его предназначение.
Возле баллов иконку (i) ещё мельче нельзя было что ли сделать? Вот уж намельчили) И ещё попробуй попади на неё курсором, чтобы всплывающую подсказку увидеть!
Из хорошего: понравилось, что вернули возможность явно выбрать места до того, как залогинишься.
Да пофиг на внешний вид, сайт стал еще не удобней. На мобильной версии так вообще. Зачем разбивать на несколько экранов то, что можно показать на одном? Ввела город, нажала готово, ничего не произошло. Потом сообразила, что снизу это типа выпадающий список, из которого надо выбрать город. Это при том, что я сама работаю в IT. Календарь выбора дат на несколько страниц и кнопка "показать больше". Ну вы серьезно? Они это на фриланс точка ру заказывали? Вообщем старая версия удобней в разы. Самый главный косяк был в том, что для того, чтобы купить билет, надо региться. Я не хочу региться на вашем сраном сайте, я хочу дать вам денег, чтобы вы дали мне билет.
Почему не сделать просто как у связной тревел..
Увы, регаться чтобы купить билет надо было уже пару обновлений сайта назад.
Полностью согласна с вами насчёт того, что не понятно, зачем растянули информацию на несколько экраном. И да, вы правы, календарь гигантский.
Увидела возможность отправить данные о билете в смс, сразу опробовала.
Приходит номер заказа и ссылка на заказ - ну может быть может пригодиться.
Возможно было бы неплохо отправлять в смс данные о самом билете: откуда, куда, во сколько, номер поезда, номер вагона, номер места. Имхо, мне было бы удобно: купила билет, автоматом смснула маме когда приеду - и больше не надо по телефону диктовать ей всё это)
Забавно: в бургере выбираешь "О сайте" и тебе 404 выдаёт)
Ох, это Yii2?