Изменения интерфейса в Яндекс Директ и принцип работы Трафаретов

Коллеги, привет!

Сегодня Яндекс выкатил достаточно нашумевшее обновление, которое становится фундаментом для дальнейших более серьезных апгрейдов. Изменился интерфейс Директа, и вид рекламной выдачи (принцип трафаретов).

1. Изменения в интерфейсе.

Первое, что нам стоит понять, аукцион не меняется, остается прежним — VCG. После обновления он стал более понятнее и прозрачнее для рекламодателя. Если раньше в интерфейсе Директа можно было увидеть позиции в рекламной выдаче и ставки, которые необходимы для конкретных позиций, то в новом интерфейсе позиции будут заменены на числа которые выражаются в условных единицах 100, 75, 15, 5..

Вид нового интерфейса

Изменения интерфейса в Яндекс Директ и принцип работы Трафаретов

Как видим теперь вместо ставок для размещения на конкретных позициях показываются ставки за объём трафика которые мы можем получить. Фактическая стоимость клика и показатели ставки сохранились как и прежде.

Объем трафика может быть и больше 100. Например, 111 можно получить за показ расширенного объявления, если:

  • в объявлении присутствуют все расширения;
  • установлена достаточная ставка.

2. Принцип Трафаретов.

Яндекс вводит принцип трафаретов. Теперь на каждый запрос пользователя будет показана разная по виду выдача.В каждом трафарете ставка за позицию своя, потому что в одном трафарете у нас 4 объявления в другом всего 2. В некоторых, объявление будет показано с картиной, в других с описанием быстрых ссылок. Может быть, что объявление будет одно, но по середине рекламной выдачи, между органического поиска. Управлять ставками по позициям когда трафаретов становится всё больше, становится просто не удобно. Вот поэтому теперь торги будут происходить за объем трафика.

Для показа в некоторых трафаретах нужны конкретные дополнения к объявлениям. Если у вас не заполнены все возможные расширения, то вы просто напросто не сможете претендовать на показы в каких-то трафаретах, где должны быть нужные расширения. Это сделано для того, чтобы пользователю была показана более релевантная реклама. Т.к новый аукцион вступил в силу. Нужно заполнять все расширения в своих рекламных кампаниях, чтобы не потерять часть трафика, который вы можете получить.

Также мы не увидим как распределяются показы по трафаретам или в каких именно трафаретах был клик по нашему объявлению. Из отчетов-статистики исчезнет метрика "средняя позиция клика", но появится новый срез - "средний объем трафика".

88
2 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

У меня такие клиенты которым этот объём трафика... кхм... до лампочки. Они если себя не видят в "спецразмещении", то я считают, что я их кидаю...

Ответить