Burger King обнаружила грили в домах руководителей McDonald's в США и пошутила над этим в рекламной кампании

Даже топ-менеджеры McDonald's предпочитают мясо, приготовленное на гриле, а не на сковороде, утверждает Burger King.

Burger King обнаружила грили в домах руководителей McDonald's в США и пошутила над этим в рекламной кампании

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King и креативное агентство David Miami разработали рекламную кампанию, в которой пошутили над конкурентом. На изображениях размещены бывшие дома топ-менеджеров американского представительства McDonald's, в садах которых установлены грили. Над каждым стоит подпись «Перед грилем сложно устоять».

Так Burger King намекает, что традиционный способ приготовления котлет в McDonald's — на сковороде — не пользуется популярностью в повседневной жизни сотрудников сети. Все любят приготовленное на огне мясо, и руководители McDonald's — не исключение, утверждает Burger King.

Рекламная кампания будет напечатана в нескольких американских изданиях: South Florida Sun Times, Hamburg Reporter, Palestine Herald-Press, Laguna Beach Independent, Chicago Sun Times и New York Daily News.

1212
30 комментариев

Burger King всегда так выеживается, как будто они не просто жидкий дым в мясо добавляют.

20
Ответить

да у них весь маркетинг построен вокруг обсирания мака. Предыдущая реклама у них была, которую я помню, построена на том, что у них дешевле чем в маке.

3
Ответить

Они же не врут, что готовят на огне, хоть и на газу ))

Ответить

Мне импонирует маркетинговая концепция Бургеркинга тем, что своим троллингом она вносит нотку хулиганства, задора и легкой агрессивности во в целом унылое болото маркетинга крупных корпораций.

15
Ответить

нотку быдлизма

7
Ответить

О, боже! Владелец Coca-Cola пьет воду!!! Скачать без СМС и регистрации!

9
Ответить

Почему нет?

5
Ответить