Сотрудник поддержки Сбербанка сообщил, что они такими вещами не занимаются и посоветовал обратиться в магазин.
В магазине с 22.02 вплоть до сегодняшнего дня ответ один и тот же «ваш вопрос рассматривается»
Сотрудники Huawei, то говорят, что деньги вернутся в течение 5 рабочих дней, то 10, то после заявления на возврат от Сбербанка.
Кто-то может подсказать как действовать в данной ситуации, понимаю, что деньги вернут рано или поздно, но не хотелось бы их заморозить их тут на 2-3 недели
Здравствуйте!
Деньги вернулись на вашу карту. Как мы знаем, наша коллега с вами созвонилась, и вы обсудили эту ситуацию.
Для получения ответа от сбербанка, обязательно нужно написать отзыв в приемной?
Мое обращение 220214-0178-295300 от 14.02.2022
Деньги зависли где-то, сейчас кризисное время, сумма большая.
Уже 20 дней прошу предоставить мне ответ, выставлен ли 19 февраля Chargback по моим операциям? Никаких вообще ответов, а только игнорирование ситуации.
Сбербанк, предоставьте мне ответ на этот вопрос. Это уже переходит все рамки и не нормально!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Вадим Фролов vc.ru», мы всё проверим
Письмо получили. Проверим, что можно сделать, и вернемся.
Спасибо
Сбербанк, добрый день. Есть какая-то ясность ? От компании Хуавей так и не поступил ответ
Оформляйте чарджбек.