ВТБ забыл слово — клиент

До сих пор не могу понять, как так можно относиться к своему клиенту.

История: Мной в декабре зарегестрировано ИП Фаттахов Марат Саяревич ИНН 773406805206, с единственным счетом в банке ВТБ, коим клиентом я являюсь более 20 лет. За это время у меня отличная история, кредиты, ипотеки, депозиты, кредитные карты и все без просрочек. Обороты по счетам более чем.. Конечно же, я в пакете Привилегия.

И вот случилось то, что предположить не мог. Перевел средства со своего ИП (честно заработанные) с счетом в ВТБ на свой счет физического лица в ВТБ. Ничего не снимал (или как говорят, обналичивал) и моё ИП заблокировали 10 февраля 2022 года. Без предупреждений, без вопросов, просто закрыли. На горячей линии ВТБ сказали обратиться в отделение. Приехал, и услышал вот что: да, вы заблокированы СБ по 115 фз. Больше ничего они не видят, и дали вот такое решение, внимание: Откройте счет в другом банке, а в нашем закройте! Мой первый вопрос был, а вы нормальная, как сотрудник банка, такое советуете? Получил утвердительный ответ( Это отделение по адресу Москва, Марксистская д.5.

Ушел думать.. Но думать времени не дали! 10 февраля 2022 года после обеда мне заблокировали личный кабинет физического лица! Пришлось снова приехать в отделение, где мне все карты разблокировали и восстановили доступ.

11 февраля мне опять все заблокировали! Снова приехал в отделение, разблокировать уже не смогли. Написал претензию, которая через неделю просто исчезла! Вы это представить можете? Но номер то смс пришел.. вот он: CR-8725618 от 11.02.2022.

12 февраля снова приехал в отделение и с помощью персонального менеджера написали напрямую в СБ. В этот же день поступил список вопросов от СБ ВТБ. Почему я сам должен был находится в этом информационном вакууме и добиваться этих вопросов, загадка! В итоге я предоставил документы и пояснения по всем вопросам. А ответ был такой от СБ: Каждый раз когда возникает необходимость погасить кредит, Вы присылаете на адрес УМБО заявка на разблокировку <UMBORazblokirovka@vtb.ru> сообщение о временной разблокировке для согласования данной операции.

И это окончательное решение!

По своим каналам, узнал то, что находилось за блокировкой ИП: Закрыть все счета и прекратить обслуживание.

ВТБ, у вас всё нормально с коммуникацией и принятием решений? Особенно вашими же СБ в отношении ваших же vip клиентов?

Особенно разочаровывают ответы ваших (vip) менеджеров! прикрепляю скрины

Нет, конечно я могу поступить ровно так, как ваши сотрудники советуют, уйти из ВТБ в другой банк, я же должен как-то вести свою финансовую активность, и без сомнения, меня возьмет любой банк. Прошу ответить только на два вопроса: за что мне все это и почему вам оказался не нужен такой лояльный клиент? Это единственные вопросы, которые я уже задал в Центробанк, Роспотребнадзор, ну и задам в суде.

Ах да, ваш замечательный парламентер на banki.ru, Ольга Мамедова (целый вице-президент) ответила на мое обращение, что нужно обратиться в отделение. Она даже не читала, что я там был дцать раз…

ВТБ забыл слово — клиент
ВТБ забыл слово — клиент
33
7 комментариев

Жопа, просто жопа.

1
Ответить

У меня тоже счет ИП открыт в ВТБ, еще не делал никаких операций но уже читая подобное очкую, ведь мне рано или поздно заработанные деньги придут и захочется их потратить, будет тоже самое?

1
Ответить

ВТБ, алло 😅
Отличное обслуживание премиальных клиентов (нет)

Ответить

И чем закончилось?

Ответить

Не закончилось! Счёт ИП закрыл, перешёл в другой банк. Как физик до сих пор в том же статусе

Ответить