Поясняю! Нейросеть сначала распознает тип (рубашка/джинсы/ сумка/ кеды), потом фасон, затем цвет, материал, рисунок, тип пуговиц и прочие мелочи. Только в самых сложных случаях к работе подключается так называемая Вами "тетя Мотя", но мы предпочитаем использовать определение асессор))
Nasti, у Asos действительно есть похожий функционал, но, насколько я понимаю, работает он на базе мобильного приложения, подборка лука выдается из ассортимента Asos. Наш сервис работает как виджет, ничего загружать не нужно. Товары подбираются сразу из нескольких интернет-магазинов, и пользователю есть из чего выбирать
Константин, спасибо! Чтобы повысить качество распознавания, мы решили сосредоточиться на одном типе объектов - fashion-товарах, но в будущем все возможно. Кстати, сервисы для распознавания предметов интерьера уже есть, самый популярный, пожалуй, ViSenze https://www.visenze.com/
Lora, уже отвечала на комментарий выше, но повторюсь на всякий случай: наша нейросеть сначала распознает тип (рубашка/джинсы/ сумка/ кеды), потом фасон, затем цвет, материал, рисунок, тип пуговиц и прочие мелочи
Тема интересная, но не новая. Помню были такие Superfish - ещё лет 5 назад развили бурную деятельность в западном сегменте и вроде даже планировали выйти на российский рынок. Но что то пошло не так...
Где здесь нейросеть, а где результат работы руками тёти-Моти?
Поясняю! Нейросеть сначала распознает тип (рубашка/джинсы/ сумка/ кеды), потом фасон, затем цвет, материал, рисунок, тип пуговиц и прочие мелочи. Только в самых сложных случаях к работе подключается так называемая Вами "тетя Мотя", но мы предпочитаем использовать определение асессор))
Интересно, какие инвестиции были в проект и предполагаемый срок окупаемости?
На ASOS что-то похожее есть по функционалу. Но подбор кажется точнее осуществляется, чем на примерах выше.
Nasti, у Asos действительно есть похожий функционал, но, насколько я понимаю, работает он на базе мобильного приложения, подборка лука выдается из ассортимента Asos. Наш сервис работает как виджет, ничего загружать не нужно. Товары подбираются сразу из нескольких интернет-магазинов, и пользователю есть из чего выбирать
Очень круто! А если эту историю перенести на дизайн интерьеров? Может сработать?
Константин, спасибо! Чтобы повысить качество распознавания, мы решили сосредоточиться на одном типе объектов - fashion-товарах, но в будущем все возможно. Кстати, сервисы для распознавания предметов интерьера уже есть, самый популярный, пожалуй, ViSenze
https://www.visenze.com/
Была же ещё в 2017 году статья про них https://vc.ru/25001-sarafan
Андрей, очень здорово, что Вы нас запомнили! Почти за год наш сервис сильно изменился, поэтому мы решили опубликовать обновленную информацию о проекте
Круто! Пойду поиграюсь
Не понимаю где нейросеть во всем этом
Lora, уже отвечала на комментарий выше, но повторюсь на всякий случай: наша нейросеть сначала распознает тип (рубашка/джинсы/ сумка/ кеды), потом фасон, затем цвет, материал, рисунок, тип пуговиц и прочие мелочи
Не очень ясна схема монетизации.
Тема интересная, но не новая. Помню были такие Superfish - ещё лет 5 назад развили бурную деятельность в западном сегменте и вроде даже планировали выйти на российский рынок. Но что то пошло не так...