Знакомство с родителями и первый ремонт: «Альфа-банк» запустил сериал о семейном бюджете молодых пар

Задача кампании — продвинуть продукт банка «Семейный счёт».

Кадр из первого рекламного ролика кампании
Кадр из первого рекламного ролика кампании

Для реализации задумки «Альфа-Банк» и агентство Hate Agency создали сериал об особенностях жизни молодой пары и их опыте ведения семейного бюджета с помощью продукта банка.

Мы понимали, что будет непросто донести до аудитории информацию о сложном и непонятном продукте.

После долгих экспериментов мы нащупали нить коммуникации. Тема семейного бюджета непростая, но, как оказалось, актуальная и важная, просто все боятся об этом говорить. Так и родилась идея подачи материала в лёгкой, доступной и шутливой форме, но с полезным содержанием.

Валентин Васин, руководитель центра развития социальных сетей «Альфа-банка»

В первой серии молодой человек по имени Коля приходит на семейный ужин знакомиться с родителями своей девушки Алины. Отец-майор был не рад парню своей дочери, пока не узнал, что у того серьёзные планы на совместное с ней будущее.

Когда ужин закончился, «Альфа-Банк» оповестил молодого человека, что он подключен к счёту семьи своей девушки, а отец отправил ему сообщение: «Добро пожаловать в семью».

Вся съёмочная команда работала чётко, быстро и слаженно. Атмосфера на съёмках была настолько комфортной, что актёры со стороны выглядели не как актёры, а как обычная семья за ужином.

Расходились со съёмок как старые добрые знакомые.

Ирина Фёдорова, руководитель направления маркетинга состоятельного сегмента «Альфа-банка»

Во второй серии молодые люди съехались и столкнулись с первыми бытовыми сложностями: неработающим электричеством и перебоями с водой. Тогда Коля решил починить сантехнику самостоятельно, три раза сходил в магазин и потратил несколько тысяч рублей, но безрезультатно. Алина увидела расходы в приложении с помощью услуги «Семейный счёт», установила лимит на траты и вызвала сантехника.

Мы хотим, чтобы «Альфа-Банк» стал действительно семейный банком, где может обслуживаться вся семья, и чтобы аудитория не боялась и доверяла нам.

Это долгоиграющая история, но мы готовы к сложному и долгому пути завоевания доверия семей.

Ирина Фёдорова, руководитель направления маркетинга состоятельного сегмента «Альфа-банка»

«Альфа-банк» решил продвигать продукт в «Одноклассниках» и во «ВКонтакте».

Промежуточные результаты и планы

По словам представителей банка, две вышедшие серии набрали более 5 млн просмотров, 7 тысяч отметок «Мне нравится» и ими поделились 1,5 тысячи пользователей. Также Васин отметил, что наблюдает рекордную глубину просмотров роликов в сообществах банка по сравнению со всем предыдущим видеоконтентом.

Комментарии пользователей к первому ролику
Комментарии пользователей к первому ролику

Банк планирует выпускать по одной-две серии в месяц. Новые ролики выйдут после 15 мая 2018 года.

Также в течение 2018 года банк собирается запустить образовательный сайт по финансовой грамотности для детей и родителей.

77
20 комментариев

По настоящему семейным банком можно стать снизив ставки на хотя бы ипотеку. Но дешевле снять сериал, да ещё и на бесплатную площадку) Э-экономия!

5
Ответить

А что, на нормальный звук и нормального актера озвучки денег не хватило? Или это тренд такой делать говнозвук для социалок?

5
Ответить

Да, заметил, что есть такой тренд - придираться к вещам, которые не мешают пониманию задумки автора

8
Ответить

Во-первых, содрано с сериала "Короче", во-вторых содрано очень хреново, скучно смотреть.

3
Ответить

Шикарно!

3
Ответить

Извините, но ролики полный провал, как будто посмотрел видео начинающего комика-ютубера из 2005 .

4
Ответить

Ты и не входишь в их ЦА, и не узнал бы о роликах без виси.ру

Ответить