Подхожу к автомобилю и пытаюсь понять, как в него садиться. Привычное упражнение «правую ногу вперед, а затем садишься в кресло» почему-то не срабатывает — нога просто не дотягивается до коврика. Причина в высоком пороге и, как следствие, узком проеме для посадки в автомобиль. Спустя несколько попыток понимаю, что с i8 нужно действовать наоборот — сначала протискиваешься в кресло, а затем засовывать ноги.
«Он не будет покупать пошлую Ferrari или заезженный Porsche. Ему нужно что-то более современное и технологичное.»
И он купит теслу
"Во время первого тестового заезда отметил для себя в голове: «Мощный и приятный звук двигателя». Позже инженер компании пояснил, что звук мотора усиливается колонками и сабвуфером в салоне автомобиля."
— Это грустно или весело?
— Это? Это печально. (с)
Надо, чтобы запах выхлопа тоже усиливался в салоне
Несколько комментариев:
1. Процесс усадки попой вперед общий для всех автомобилей которые принято считать спорткарами
2. Проектор на экране это деталь не только i8, это опция которая может быть доставлена во все новые авто при заказе, называется BMW Head-up, удобная штука.
3. Насчет экрана с рамками, да, смотрится так себе. Но это потому что он посажен в i8 не так глубоко как в штатных моделях BMW, поэтому на него часто попадает солнце, и думаю рамки призваны его прикрывать.
4. По поводу ключа, он не обязательно должен быть таким. Просто вам дали максимальную комплектацию. Это называется (не уверен что по-русски так звучит) мультифункциональный ключ с LCD дисплеем. Стоит около 400 долларов дополнительно, понты с привкусом неудобств. Я сразу отказался, можно и с обычным ключем нормального размера ходить.
3. Я думаю автор имел ввиду четко видимые границы TFT-дисплея.
У тебя i8? И кто же ты, успешный предприниматель или кинозвезда?