Размещением рекламы в трансляциях игр на «Первом канале» и «России 1» займётся компания «Телеспорт», которая специализируется на спортивном маркетинге. Конечная стоимость зависит от объёма размещения, статуса рекламодателя и выбранных опций: классическая реклама или спонсорская заставка, позиция в блоке и так далее.
90мин рекламы значит будет
1 минута как однушка в Москве :)
Комментарий удалён модератором
Same thing. Более того я даже футбол пытаюсь смотреть по Fox Sports, даже когда на матч тв есть трансляция.
2018 примерять по "вот еслиб мне всё отдали бы ухх"
Интересно было бы ознакомиться со сравнением эффективности 1й минуты на ЧМ vs охватной медийной рк на 7.5м в интернете. Оно ведь должно быть у"Телепорта".
Это все равно - что сравнивать книгу и кино. Разные вещи, разная аудитория, разная эффективность для разных сегментов - все разное.