В-четвертых, коммуникация обычно опирается на ценности, которые разделяют те, кто в ней участвуют. Для персонального бренда не столько важно, какими принципами руководствуетесь вы, сколько на каких принципах вы строите взаимодействие. Это тонкий момент, поскольку кажется, что эти принципы должны совпадать. Во многих случаях так и происходит, однако стоит иметь ввиду, что ряд профессиональных практик специально разводит личные и профессиональные ценности. Так, для психологов может быть вполне допустимым в обычной жизни давать советы или неконтролируемо гневаться, однако коммуникация с клиентом строится на принципах самостоятельности и партнерства (что не возможно в жанре совета) и управляемых, осознанных чувственных реакций (где гнев тоже может выражаться, но контролируемо). Возвращаясь к Максу +100500, в качестве одной из ценностей, которые поддерживают брендированное общение, можно предположить рациональность, адекватность. Из этой ценности проистекает постоянное недоумение, удивление Макса – как люди могут быть такими странными, нелепыми, иррациональными? Для Шнурова важнейшая ценность – человеческая близость, искренность. В каждом клипе нас приглашают к откровенному разговору без каких-либо социальных рамок, что вкупе с эмоциональными характеристиками создает крепкий, как стопка ?, бренд коммуникации.
Актуально. И по делу.
Очень специфичны культура и общество, породившие данных, мягко говоря, героев.
Я бы сказал, не просто культура, а культура культур. Потребление как эпоха, огромный домен смыслов.
Вы слушатель Шнурова?
Есть ощущение недосказанности статьи. Как-то все резко обрывается
Я и правда не всё сказал, что хотел. ) готов ответить на вопросы на программе www.neformalno.ru/yabrand или здесь)
Отличная статья, спасибо