Как я ушел из маркетинга в товарный бизнес

В прошлом году я принял очень важное решение, которое сильно перевернуло мою жизнь. Я решил оставить маркетинг и начал заниматься товарным бизнесом. Почему я сделал этот шаг?
Первое: в маркетинге я работал очень долго. В сумме на него я потратил более 10 лет, и он начал уже немного надоедать.
Второе: сейчас маркетинг работает и без моего участия, есть целая команда, выстроенная годами, которая выполняет все задачи за меня.
Третье: рынок маркетинга сильно изменился после ковида и с появлением автоматизированных систем, но об этом поговорим позже.

Почему именно торговля и товарный бизнес?

Это тот рынок, который растет последние годы и будет продолжать расти дальше. Люди потребляли, потребляют и будут потреблять, что бы не происходило вокруг них. Еще один плюс – простота в товарном бизнесе. Общение с клиентом, поставщиком и конечным потребителем гораздо проще, чем в маркетинге.

Теперь давайте рассмотрим все более подробно

В маркетинге я в последнее время работал с клиентами с большим чеком, которым нужна была не просто настройка рекламы за 1000 рублей, а комплексный подход к их бизнесу.
Моя команда работала исключительно со всем под ключ, мы разрабатывали стратегии и занимались конверсией всего бизнеса: от сайта до продажников, которые обрабатывают заявки и общаются с клиентами. Подобных клиентов находить всегда сложнее, потому что проблематично кому-то объяснить, что настроить рекламу и запустить трафик – это половина дела, если клиента не могут правильно обработать, то просто настройка трафика не поможет.
Плюс каждый бизнесмен хочет потратить 100 рублей и получить 1000 клиентов. А когда начался ковид, то все еще сильнее стали считать свои деньги и все чаще переходили к тем, кто предоставляет маркетинговые услуги за копейки. Плюс не стоит сбрасывать со счетов Еламу и подобные компании, которые занимаются автоматизацией и работают исключительно на проценте.
Мы сели с партнером и поняли, что надо что-то менять, когда один из клиентов заплатил нам почти 300 тысяч за услуги и просто исчез, перестав отвечать на звонки и сообщения. Несколько подобных человек подтолкнули нас уйти на маркетплейсы и начать заниматься товарным бизнесом.

Тут мы открыли много преимуществ практически сразу же. Наш выбор пал на маркетплейс Wildberries (далее ВБ).

Почему?

Простая процедура входа: зарегистрировался, просчитал товар, проанализировал все, закупил товар, создал карточки и получай прибыль. Конечно, когда у тебя в команде есть аналитики и партнеры с готовыми товарами, накопленные годами, делать это все было куда проще, чем заходить с нуля. Еще одним преимуществом были внутренние маркетинговые инструменты ВБ, которые позволяют продавать новый товар сразу же в топе. Создавая карточки, ты используешь СЕО-запросы, поднимающие ранжирование твоего товара, ты настраиваешь внутреннюю рекламу, показывающую твой товар людям, которые хотят его купить здесь и сейчас. Все это позволило нам быстро расти и масштабироваться. Чтобы не быть голословным, давайте посмотрим на результаты, которых мы достигли в 2021 году за 6 месяцев работы.

Как я ушел из маркетинга в товарный бизнес

В июле мы начали в 20х числах. Июль и август были для нас тестовыми. Мы подбирали товар, смотрели как работают маркетинговые инструменты и что лучше продается, чтобы закупить именно этот товар. Это позволило нам к сентябрю подготовиться, выбрать правильную продукцию и сделать реальный результат, который мы продолжаем развивать до сих пор.
Грамотный подход и аналитические инструменты в товарном бизнесе нам позволили не только продавать, но и открывать новые направления в продажах, но об этом я расскажу уже в следующих статьях.

44
2 комментария

закупил товар - ключевое слово.

1
Ответить

Интересно почитать статью за 2023 год если есть такая)

Ответить