Пытаются :) Лично столкнулись сейчас с подобной ситуацией и в другом магазине. Но там поддержка оказалась адекватнее и вместо отмены заказа по надуманной причине удалось согласовать иной способ доставки. (самовывоз вместо курьерской доставки).
Антон, они 2 моих заказа отменили так же. Якобы из за сбоя в системе и товара нет в наличии. 2 дня держали деньги у себя. За 2 дня деньги в 2 раза обесценились. Данная компания - мошенники.
Антон, здравствуйте. Мы всё проверили и возвращаемся к вам с ответом. Действительно, неприятная ситуация с отменой, простите. В ваших заказах товары, которые селлер доставляет самостоятельно. В этом случае и способ доставки он выбирает сам. По всей видимости продавцу поступила информация, что выбранный пункт СДЭКа не может принимать посылки такого размера, поэтому он отменил заказ. Мы не снимаем с себя ответственность, поэтому обязательно проработаем вместе с партнёром этот случай, конечно, такие нюансы должны проверяться ещё до оформления заказа клиентом.
Походу все компания сейчас отменяют сделаные ранее заказы.
Пытаются :)
Лично столкнулись сейчас с подобной ситуацией и в другом магазине. Но там поддержка оказалась адекватнее и вместо отмены заказа по надуманной причине удалось согласовать иной способ доставки. (самовывоз вместо курьерской доставки).
Антон, они 2 моих заказа отменили так же. Якобы из за сбоя в системе и товара нет в наличии. 2 дня держали деньги у себя. За 2 дня деньги в 2 раза обесценились. Данная компания - мошенники.
Антон, добрый вечер. Мы уже разбираемся в ситуации с отменой заказа. Вернёмся к вам с результатом.
@Ozon , решили не возвращаться или ждете пока товар закончится в наличии чтобы вернуться со стандартной отпиской?
Может заодно подскажете почему нарушаете закон и в случае отмены заказа 58151987-0019?
Просто почти в 2 раза подорожал товар после отмены
Антон, здравствуйте. Мы всё проверили и возвращаемся к вам с ответом. Действительно, неприятная ситуация с отменой, простите.
В ваших заказах товары, которые селлер доставляет самостоятельно. В этом случае и способ доставки он выбирает сам.
По всей видимости продавцу поступила информация, что выбранный пункт СДЭКа не может принимать посылки такого размера, поэтому он отменил заказ.
Мы не снимаем с себя ответственность, поэтому обязательно проработаем вместе с партнёром этот случай, конечно, такие нюансы должны проверяться ещё до оформления заказа клиентом.