Ozon: отмена оплаченного заказа и полное бездействие техподдержки

Добрый день.
Сегодня утром (01.03.2022) было заказано два кондиционера Hisense EXPERT PRO DC Inverter AS-10UR4SYDTV (42000₽ каждый) на общую сумму 84298 рублей включая доставку.

Номера заказов 09776755-0227 и 09776755-0226.

Вечером было обнаружено, что Ozon отменил оба заказа без каких-либо уведомлений.

На текущий момент товар доступен для заказа, но уже по новой цене (49490₽).

Техподдержка Ozon ни в чате, ни по телефону не предпринимает абсолютно никаких действий чтобы исправить или сгладить ситуацию.

В качестве причины отмены заказа ТП Ozon по телефону приводит невозможность доставки в выбранный пункт выдачи СДЭК в связи с габаритами товара (хотя в действительности это не так и данный пункт выдачи доступен для нового заказа).

При этом изменить пункт выдачи Ozon также не позволяют т.к. ими заказ уже был отменен. Ответственность за отмену заказа техподдержка Ozon пытается свалить на поставщика товара.

В действиях Ozon усматриваю прямое нарушение ЗоЗПП в связи с расторжением ДКП в одностороннем порядке со стороны продавца.

@Ozon, @Идеальный климат Воронеж, прошу исполнить ваши обязательства по ДКП и доставить данные товары. Мы готовы рассмотреть другой пункт выдачи или способ доставки.

#Озон#Ozon#Отмена_заказа#ЗоЗПП#негатив

12
13 комментариев

Походу все компания сейчас отменяют сделаные ранее заказы.

1
Ответить

Пытаются :)
Лично столкнулись сейчас с подобной ситуацией и в другом магазине. Но там поддержка оказалась адекватнее и вместо отмены заказа по надуманной причине удалось согласовать иной способ доставки. (самовывоз вместо курьерской доставки).

1
Ответить

Антон, они 2 моих заказа отменили так же. Якобы из за сбоя в системе и товара нет в наличии. 2 дня держали деньги у себя. За 2 дня деньги в 2 раза обесценились. Данная компания - мошенники.

1
Ответить

Антон, добрый вечер. Мы уже разбираемся в ситуации с отменой заказа. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить

@Ozon , решили не возвращаться или ждете пока товар закончится в наличии чтобы вернуться со стандартной отпиской?

2
Ответить

Может заодно подскажете почему нарушаете закон и в случае отмены заказа 58151987-0019?
Просто почти в 2 раза подорожал товар после отмены

1
Ответить

Антон, здравствуйте. Мы всё проверили и возвращаемся к вам с ответом. Действительно, неприятная ситуация с отменой, простите.
В ваших заказах товары, которые селлер доставляет самостоятельно. В этом случае и способ доставки он выбирает сам.
По всей видимости продавцу поступила информация, что выбранный пункт СДЭКа не может принимать посылки такого размера, поэтому он отменил заказ.
Мы не снимаем с себя ответственность, поэтому обязательно проработаем вместе с партнёром этот случай, конечно, такие нюансы должны проверяться ещё до оформления заказа клиентом.

Ответить