«Авито» потерялась посылка

Продал покупателю часы через Авито доставку, покупатель настаивал на гарант доставки через Авито, ну я зачем-то и согласился. Он оплатил часы, и мне прислали инфу отнести значит посылку в боксбери и выдали номер отправления

«Авито» потерялась посылка

В общем прочитав информацию как уберечь себя от мошенников которые подменяют товар и отказываются, я перед отправкой заснял видео как я на пункте боксбери сдаю часы, номер серийный самих часов и как упаковываю часы. Сотрудник конечно так жадно на них посмотрел (может он уже их и носит :), принялся доупаковывать и оформлять.

И таким образом посылка 18 Января 2021г поехала боксбери и поидее должна была прибыть 8 февраля, но не приехала и тут началось жульничное отношение ко мне, на все вопросы связанные с посылкой их нахождения ответ один, и он автоматический: мы передали запрос в транспортную компанию, ждём ответа. И каждые 2 дня пишут о том что посылка задерживается, будет через 2 дня. Но однажды и перестали присылать и эти уведомления.

«Авито» потерялась посылка
«Авито» потерялась посылка

Затем я уже было подумал неправильно может номер заказа им пишу, и решил там другие какие-то цифры у объявления нашёл и написал уже последние другие цифры (ну мало ли)

«Авито» потерялась посылка

А потом все же стал делать запросы, каждые 5-7 дней для выяснения хоть какой-то информации от Авито

«Авито» потерялась посылка

Но Авито пишет только о том что они что-то там выясняют но видимо запросы голубями отправляют... И им естественно боксбери и не отвечают из-за этого.

На мой вопрос сколько посылка будет гулять пока она признается потерянной и будет возмещен убыток, они дружно умалчивают (боксбери тоже)

«Авито» потерялась посылка

Это запросы в Авито. А теперь давайте узнаем что же нам ответила боксбери. Они конечно оперативнее, грамотнее, но в конце концов просто всё сводят к тому, что отправка была иницирована Авито, вот у Авито и трясите инфу что делать дальше.

И как выясняется, все запросы и все данные можно узнать и сделать достаточно просто и не очень долго. Но Авито чешится только когда видимо на неё судебные искы начнут слать

Боксбери спустя 3 запроса выставляла сроки рассмотрения, и просрочив их, составили акт на поиск посылки, и как говорил ранее, сослались на то что дальнейшие действия уточняйте у Авито. А Авито ведут себя как мошенники, отвечая шаблонами и не идут на контакт. При попытке дозвониться, у них то ждёшь полдня и не отвечают, то время работы не совпадает со звонком.

«Авито» потерялась посылка

И чтобы не томить сразу последнее сообщение

«Авито» потерялась посылка

Вот так боксбери ответили, но их то понятно, они посредники у Авито и отвечают перед Авито. А вот Авито перед продавцом и покупателем не отвечают видимо никак. И никаких внятных дат не дают.

В общем крайне отрицательное отношение к Авито, в связи с тем что они не идут на контакт и поддержание объективного диалога с чётким разъяснением на дальнейшие действия. На данный момент видно что отписка типа мы вам ответим на почту ждите, так и до нового года можно сидеть ждать.

Если есть кто может помочь составить притензии, подсказать куда отнести, в какие инстанции и максимально ткнуть носом Авито за их халатное, мошенническое отношение, буду очень сильно благодарен.

22
9 комментариев

Андрей, добрый день. Извините, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, выбрав нашу компанию. По заказу уже ведем разбирательство. Вся информация по итогам будет передана коллегам из Авито и они проинформируют вас.

1
Ответить

Кажется, там тупо воруют. В своей ситуации безумно жалею, что выбрал боксберри в качестве доставки и не почитал перед этим отзывы о том, что у них творится. Ни поддержки, ни сервиса. Понадеялся на обещанную быструю доставку за 4 дня в отличии от почты, а вышло, что третья неделя безрезультатного ожидания и неясно какого результата.

Ответить

Здравствуйте, Евгений. Расскажите, пожалуйста, что произошло?

1
Ответить

Здравствуйте, Андрей. Уточняем информацию по поводу вашего заказа. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Здравствуйте, Андрей. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Видим, вы уже заполнили заявку на компенсацию. В ближайшее время деньги за товар вернутся по указанным реквизитам.

Ответить

Всё отлично, деньги вернули в полной компенсации стоимости товара, которая была указана при продаже 🤝

Ответить

А что по треку в итоге числится сейчас?

Ответить