Как выжить SMM-специалистам в 2022 году. 5 советов из «новой реальности»

Без долгих вводных текстов — будет сложно. Новичкам особенно.

1. Составьте план на случай блокировок и ограничений. Помните про нишу, с которой вы работаете. 90% компаний не нужен Telegram-канал и вы должны объяснить бизнесу почему. Бизнесу, предоставляющему услуги для населения, стоит вернуться в «ВКонтакте». Проанализируйте формат подачи контента и насколько его удобно получать через тот или иной канал коммуникации. Общепит, медицина, бьюти — им Telegram противопоказан. Никто в здравом уме не будет подписываться на 20-30-40 каналов локального бизнеса.

2. Скачайте данные пользователей с аккаунта Инстаграм. Публикации, которые вы когда-то постили могут вам помочь в наполнении группы ВК.

Переходите по этой ссылке, а затем нажмите «Запросить файл» в подкатегории «Скачивание данных». Работает только с ПК. Стоит поспешить, т.к. это займет до 48 часов.

3. Разберитесь с VPN. После этого можно рассказать о нем клиенту. Ограничения могут быть временными и т.к. большинство привыкло потреблять контент в привычной соц.сети останавливать постинг не стоит.
А вот с адекватной статистикой можете попрощаться.

4. Изучите таргетированную рекламу ВК | MyTarget
Нужно понимать, что таргет в Инстаграме перестанет работать в привычном виде. По географии таргет отпадет и по взаимодействиям с профилем вероятнее всего тоже.

5. Переквалифицируйтесь в маркетолога.
Перед вами может открыться множество инструментов, которые помогут вашим клиентам в эти смутные времена. База знаний SMM специалиста позволяет оценивать аудиторию, каналы трафика, генерить идеи для офферов и многое другое.
Вам останется изучить мат.часть и проверять на практике полученные знания.
p.s. и пожалуй главное! Не теряйте в себе человека. Всё будет хорошо.

Если вам необходима маркетинговая консультация - мой Телеграм

11
4 комментария

Если был полезен - очень рад!

Благодарю за статью, пригодится