Сергей Свиягин

+3
с 2019

Практикующий маркетолог, аналитик

5 подписчиков
27 подписок

Всегда в работе с соц.сетями были проблемы с кадрами — и в 2017, когда я только начинал осваиваться в маркетинге, и в 2020 в ковид, и в 2022 после блокировок и неработающего таргета. Всегда.

Но то были какие-то понятные проблемы: — начинающих специалистов было много, но им не хватало опыта. — средних — очень-очень мало, они были самыми востре…

1

В статье я расскажу, что поменялось в модерации отзывов в 2ГИС и распишу опыт удаление нежелательных отзывов в раздел «неподтверждённые»

Теперь модерация 2ГИС публикует такое сообщение в ветку с ответами к отзыву.
1

Без долгих вводных текстов — будет сложно. Новичкам особенно.

1. Составьте план на случай блокировок и ограничений. Помните про нишу, с которой вы работаете. 90% компаний не нужен Telegram-канал и вы должны объяснить бизнесу почему. Бизнесу, предоставляющему услуги для населения, стоит вернуться в «ВКонтакте». Проанализируйте формат подачи контента…

1

Посмотрим, как выглядит «рекламный кабинет» и пройдет ли модерацию реклама на €30.

Как мы уже видим, Павел Дуров вовсю тестирует рекламу в Telegram, которая выходит под последним постом в группах от 1000 человек.

Если посмотреть актуальные вакансии на hh.ru за последний месяц можно найти 20-30 вакансии маркетолога в строительную компанию.

Это объяснимо тем, что рынок индивидуального жилого строительства в пост-ковидный период находится в невероятном росте. Также после того, как штатные сотрудники попробовали поработать удаленно, половина из них явно…