Репутация на 2ГИС. Обновление в коммуникации с «негативным» клиентом
В статье я расскажу, что поменялось в модерации отзывов в 2ГИС и распишу опыт удаление нежелательных отзывов в раздел «неподтверждённые»
Сообщение появляется после того, как вы пожаловались на негативный отзыв, далее мои рекомендации, как увеличить вероятность его удаления.
1. Немного подождём.
Отвечаем на негативный отзыв через 3-4 дня. Эмоции прожиты, настроение и желание мстить исчезло. А если это конкуренты балуются, то скорее всего задача подрядчика по очернению вас закрыта. В любом случае, вероятность обратной связи уменьшается.
2. Текст ответа.
Рекомендую переформулировать, но структуру лучше оставить такую: «Спасибо за отзыв, мы очень хотим сделать наш бизнес лучше, поэтому пожалуйста напишите последние 4 цифры вашего мобильного или ориентировочную дату и время визита.
Ваш ответ позволит удостовериться что вы были у нас.
С уважением, компания N»
3. Ещё немного ожидания.
После ответа выжидаем ещё пару дней, и «жалуемся» на отзыв и выбираем пункт «такого клиента у нас не было». В комментарии пишем «Клиент не предоставил данные для верификации, просьба убрать отзыв в неподтверждённые». (опять-таки формулировку можно и нужно каждый раз менять, оставляя суть)
Ждём ещё 5 дней. Если ответа не последовало. Отзыв скроют от пользователей и он перестанет влиять на рейтинг.
Задача выполнена. Но помните, нет более подозрительной компании, где все отзывы исключительные. 4,9 всегда надёжнее, чем 5,0.
Больше про маркетинг, интересные вакансии и истории из практики в уютном TG.