Таймлайн: Smart Control

Аналитическая система дистанционной оценки диалогов промоутеров и других сотрудников, контактирующих с клиентами.

Таймлайн: Smart Control

"Четыре клиента, несколько десятков тысяч записей в день. Средний чек с клиента в месяц — $10 тысяч. Есть клиенты, количество записей у которых выше в разы, здесь месячный чек составляет сумму в семь раз больше."

Если у вас 4 клиента, один из которых приносит $70к, то средний чек явно больше $10к. У меня есть калькулятор, я проверил.

4
Ответить

Не совсем ясно выразил свои мысли, согласен). Я имел ввиду, что больше 10К от клиента получить - случай довольно редкий, здесь больше не о математике речь, а о тенденции.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Как правило, все спрашивают про автоматический анализ, но потом большинство, понимая, что анализ ключевых слов недостаточен, а порой и проблематичен, если это магазин, возвращаются к "людям". Есть и те, кому достаточно ключевых слов. Это как видео-распознавание в смарт-ритейле - его всем интересно "потестировать", съедает наши ресурсы, но мало кем заказывается, в результате заказывают куда более простые решения, которые "мониторят" базовые параметры, а все "изыски" отпадают на пилотной стадии.

Ответить

И чо?

Ответить

Неплохой кейс. Мы для себя сами что-то похожее делали (агенты по продажам интернета, ходили по квартирам, делали опросы и нужно было их контролировать).

Сначала MVP был таким: google формы + диктофон на телефоне. Агенты общались с клиентами, записи автоматически из приложения диктофон подгружались в Dropbox. А девочка офис-менеджер потом слушала 20% этих записей и сверяла, на сколько они соответствуют нашим скриптам.

Потом, поменяли систему мотивации для агентов и потребность в контроле записей отпала. Нам оказалось дешевле не контролировать записи вообще, чем допускать частичное не соответствие скриптам.

Ответить

Я нашёл того кто ходит картошку по квартирам предлагает! Держите его! :)

Ответить

Да, спасибо за Ваш кейс, здесь, кстати, еще не указано, что программа отрезает последние Х минут разговора, чтобы стандартизировать прослушивание и максимизировать количество прослушиваемых контактов.

Ответить