Увидев результаты, редакция пересмотрела приоритеты, стала чаще отталкиваться от продуктовых и маркетинговых целей. Эффективность решений показывает аналитика: самыми прибыльными категориями оказались культурно-образовательные проекты Москвы — Еврейский музей и центр толерантности, квартира Булгакова, центр современного искусства «Гараж» и канатная дорога на Воробьёвых горах. Лучше всего такие продукты продаются через подборки и пользовательские истории (например, если автор предупреждает, что музей можно обойти за полчаса, читатель понимает, что может ещё и забронировать столик в ресторане, чтобы поесть сразу после посещения).
Вот это вы подобрали время знат о для статейки!
как и всегда, качественный и эксклюзивный контент дает результаты
есть действительно интересные статьи, единственный совет - добавить оглавление перед основным текстом
а мне понравилась статья