11 февраля 2022г. Оплатил в Авито комплект для компьютера с доставкой Боксберри. Заказ № 28109501080011442 от 11 февраля 2022. Продавец выслал посылку на следующий день. Заработало отслеживание.14 февраля продвижение остановилось на пути в город получателя. Обратился в поддержку Боксберри 22 февраля, там сообщили, что 14. февраля посылка пришла в Москву из Воронежа, но Москвой не принята. Обещали разобраться, просили позвонить 24 во второй половине дня. Звоню 24 во второй половине дня, получаю ответ - обращайтесь в Авито. Обратился в тот же день. Агент поддержки Авито сообщил 25.02.2022, в 02:06: Здравствуйте, Юрий. Мы уточним у службы доставки почему ваш заказ задерживается и когда он будет доставлен. Как только получим ответ, сразу напишем вам.
Здравствуйте, Юрий. Каждый случай рассматривается индивидуально, и иногда нам приходится сталкиваться с нетипичными вопросами. Ваш как раз относится к их числу. Наш партнер попросил чуть больше времени для выяснения обстоятельств пропажи вашего товара. Напишем вам, как только появятся новости.
Такая же ситуация! Посылка пока не нашлась (((
Анна, пожалуйста, уточните нам в личные сообщения номер этого заказа и адрес почты вашего профиля Авито. Проверим, в чем дело.
Здравствуйте, Анна. Не получили от вас сообщение в лс. Будем рады помочь, если проблема ещё актуальна.
Такая же ситуация!
11 февраля 2022г. Покупатель оплатил в Авито книги с доставкой Боксберри. Заказ № 0000173421125. 13 февраля я отнесла посылку в Боксберри. Заработало отслеживание. И 13 февраля продвижение остановилось на пути в город получателя. Обратился в поддержку Боксберри 24 февраля, там сообщили, что 13 февраля посылка уехала с Сарова в Нижний Новгород, но Нижним Новгородом не принята. Обещали разобраться, но до сих пор (07.03) никакой информации нет. Звонила несколько раз в Боксберри, получаю ответ - обращайтесь в Авито. Обращаешься в Авито - сообщают , что разбираются или "Мы получили ваш запрос 29144075 и обязательно ответим на него в ближайшее время".
Сегодня 7 марта, 22 дня посылка находится в пути и не отслеживается. И никто разбираться в данной ситуации не желает! Буду обращаться в суд, дело не в деньгах, а в принципе!
Анастасия, вы получили обратно свою плчыдкц5? Досудебную им написали? Я сейчас думаю, с чего начать.
Здравствуйте, Юрий. Мы получили информацию по вашему заказу, его отменили, деньги уже должны были вернуться на вашу карту. Если банк не прислал уведомление об этом, рекомендуем проверить баланс карты.
Если появятся вопросы — пишите, мы поможем.