Instagram добавил функцию встроенных платежей для некоторых пользователей

С её помощью можно оплатить столик в ресторане или визит в салон внутри приложения.

Instagram добавил в приложение функцию платежей, пока она доступна только некоторым партнёрам сервиса и работает у части пользователей в США. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на читателя, который обнаружил опцию.

Новая функция позволяет пользователю привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и оплачивать ей товары и услуги брендов без необходимости перехода из Instagram на сайт продавца или ввода информации о платеже.

Instagram добавил функцию встроенных платежей для некоторых пользователей

Instagram пока официально не объявлял о запуске функции платежей, но пресс-секретарь сервиса подтвердил изданию, что пользователи смогут забронировать столик в ресторане или записаться в салон и сразу расплатиться. В будущем Instagram планирует добавить возможность покупки через приложение билетов в кино и других услуг.

Пока опция доступна для ограниченного количества партнёров Instagram, среди них, например, сервис для поиска и бронирования столиков в ресторанах Resy.

Instagram добавил функцию встроенных платежей для некоторых пользователей

В 2016 году Instagram запустил функцию «торговых тегов», с помощью которой бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их. Однако для оформления и оплаты заказа пользователям приходится переходить на сайт магазина.

1616
реклама
разместить
17 комментариев

Все капец интернет магазинам

18

была обычная фото галерея.. а сейчас что..?)
удалил 2 недели аккаунт и не смотрю больше на все это количество пиздопротивных пропиаренных профилей)) каждый блять коуч, психолог, сексолог, хуелог))

11

Дак на кой ты на них подписался?

6

Можно прям перечень успешных профессий в Инстаграме составлять
Блогер
Стевик
Коуч
Бизнес-тренер
Спортивный тренер
Лайфхакер инстаграма
Администратор инстаграма
Криптосерфер
список не полный

1

Подписались бы на мою кошку :)

Комментарий недоступен

7

Где подписать, чтобы инстаграм остался отличным нишевым инструментом?

3