Почему в данной статье указана только польза западных брендов для населения России, но нет ни слова о том, что это бизнес и за эту торговлю они получают хорошую прибыль? В статье говорится, что для одной из фирм Россия это лишь 2% продаж от общего объёма, как бы подчёркивая, что "мы тут особо и не зарабатываем". Автор статьи, тебе проплатили из госдепа США?) Какой бизнесмен находящийся в здравом уме будет сворачивать торговлю в таком "жирном" месте как РФ? Вот и думайте за чей счёт фирмы уходят с рынка РФ и сколько денег они при этом потеряют...
Потому что в капиталистическом мире по-мимо обычных денег, есть еще и другая валюта, которую довольно сложно получить, а потерять можно в мгновение ока. Эта валюта называется - репутация.
2% это "жирное место"? Даже при обычных условиях это меньше чем колебания год к году. А уж с сопутствующими траблами, начиная от логистики и репутации и заканчивая платежами и выводом прибыли оно вообще не стоит внимания.
Жирное место!)))) С чего вы это взяли? Посмотрите на продажи этих брендов в штатах,Китае и Европе, и поменьше смотрите телевизор, там вам ещё не такое расскажут!
Почему в данной статье указана только польза западных брендов для населения России, но нет ни слова о том, что это бизнес и за эту торговлю они получают хорошую прибыль? В статье говорится, что для одной из фирм Россия это лишь 2% продаж от общего объёма, как бы подчёркивая, что "мы тут особо и не зарабатываем". Автор статьи, тебе проплатили из госдепа США?) Какой бизнесмен находящийся в здравом уме будет сворачивать торговлю в таком "жирном" месте как РФ? Вот и думайте за чей счёт фирмы уходят с рынка РФ и сколько денег они при этом потеряют...
Потому что в капиталистическом мире по-мимо обычных денег, есть еще и другая валюта, которую довольно сложно получить, а потерять можно в мгновение ока. Эта валюта называется - репутация.
Автор комментария, тебе кремль платит?
Товарищи, зачем вы общаетесь с ботом?
Дата регистрации март 2022, коммент явно по лахта-методичке. Минусуйте и тегайте инспектора, пусть банит наёмного хвалителя 😉👌
А у них есть выбор?) У них выбор стоит потерять рынок США и Европы или потерять рынок России. Тут разве долго думать надо над принятием решения?
2% это "жирное место"? Даже при обычных условиях это меньше чем колебания год к году. А уж с сопутствующими траблами, начиная от логистики и репутации и заканчивая платежами и выводом прибыли оно вообще не стоит внимания.
Комментарий недоступен
Жирное место!)))) С чего вы это взяли? Посмотрите на продажи этих брендов в штатах,Китае и Европе, и поменьше смотрите телевизор, там вам ещё не такое расскажут!
Сотку забери, отработал, красавчик.