Упущенная выручка на Wildberries

Упущенная выручка на Wildberries

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Если вы смело покоряете маркетплейсы, то наверняка уже знаете, что такое упущенная выручка. А если нет, то сейчас мы вам расскажем о том, как ее просчитать и как вообще не допустить.

Итак, упущенная выручка – это потерянный оборот денежных средств продавцом в связи с тем, что товара не было в наличии на складе у него или на складе ритейлера.

Звучит банально, но именно вот такие недоработки могут значительно снизить вашу прибыль, если вовремя не взять ситуацию под контроль.

Вот например. Вы старались, создали продающую карточку, приобрели действительно хороший товар, пустили рекламу. Дело движется, прибыль идет к вам в руки. А тут еще и рейтинг растет - на горизонте даже замаячила перспектива безбедной старости...

...но в какой-то момент товар закончился. Ваш склад опустел, а с ним рискует опустеть и ваш карман. Вы не допродаете, а значит, и не дополучаете.

Что делать, чтобы такого не допустить?

Ну тут все просто: внимательно следить за остатками! И вовремя пополнять склад недостающими товарами!

Рассмотрим пример и вариант просчета упущенной выручки.

Допустим, за период в 30 дней ваш товар по тем или иным причинам был доступен только 10 дней. В связи с этим он выпал из выдачи показов, так WB невыгодно показывать товары с нулевым остатком. Логично, что за 20 дней, пока товара не было, вы потеряли выручку. Сервис может просчитать, сколько у вас в среднем за день происходит продаж, умножает на число дней, когда вы не продавали (в нашем случае 20) – и показывает потенциальную сумму недополученной прибыли. То есть вашу упущенную выручку.

Именно поэтому нужно четко отслеживать остатки. Но если боитесь потеряться в данных и большом потоке информации – приходите к нам на обучение. Компания MarketGuru расскажет обо всех нюансах.

А пока совет: анализируйте, корректируйте, просчитывайте все наперед.

И пусть ваш бизнес будет прибыльным!

С уважением, команда экспертов MarketGuru.io.

11
2 комментария

а как понять "упущенную выручку" при работе cо своего склада?
У нас товар есть всегда, а Маяк в своей статистике говорит, что "упущенная выручка" в 10 раз превосходит сумму, полученную от покупателей

Добрый день. Сервисы аналитики проводят анализ на основе остатков и если Вы непоследовательно выставляете остатки - сервисы аналитики могут считать данные некорректно, отсюда и неверный показатель по упущенной выручке. В данном случае рекомендуем подключить внутреннюю аналитику через API-ключ и токен в MarketGuru и отслеживать корректные показатели.