Допустим, за период в 30 дней ваш товар по тем или иным причинам был доступен только 10 дней. В связи с этим он выпал из выдачи показов, так WB невыгодно показывать товары с нулевым остатком. Логично, что за 20 дней, пока товара не было, вы потеряли выручку. Сервис может просчитать, сколько у вас в среднем за день происходит продаж, умножает на число дней, когда вы не продавали (в нашем случае 20) – и показывает потенциальную сумму недополученной прибыли. То есть вашу упущенную выручку.
а как понять "упущенную выручку" при работе cо своего склада?
У нас товар есть всегда, а Маяк в своей статистике говорит, что "упущенная выручка" в 10 раз превосходит сумму, полученную от покупателей
Добрый день. Сервисы аналитики проводят анализ на основе остатков и если Вы непоследовательно выставляете остатки - сервисы аналитики могут считать данные некорректно, отсюда и неверный показатель по упущенной выручке. В данном случае рекомендуем подключить внутреннюю аналитику через API-ключ и токен в MarketGuru и отслеживать корректные показатели.